• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

70 млн пользователей смотрят сериалы с рекламой - Netflix

OIP (19).jpg


Крупный стриминговый провайдер Netflix Inc. заявил во вторник, что 70 миллионов зрителей смотрят видеоконтент с рекламой каждый месяц, что в два раза больше, чем в мае, что является признаком того, что такая коммерческая модель получает большее признание.

Более 50% новых подписчиков выбирают план Netflix с поддержкой рекламы в странах, где он доступен, сообщила в своем блоге Эми Рейнхард, президент компании по рекламе.

Компания наблюдает «устойчивый рост» в 12 странах, где доступен рекламный план, - сообщило во вторник агентство Bloomberg News.

Netflix планирует сделать рекламу основным источником дохода в дополнение к подпискам, но его рекламный бизнес все еще невелик по сравнению с аналогами. В течение многих лет компания позиционировала себя как альтернатива телевидению с поддержкой рекламы и представила рекламу только тогда, когда потеряла клиентов в 2022 году.

«Netflix оценил свой план с поддержкой рекламы как менее дорогую альтернативу для экономных пользователей, и эта тактика привела к устойчивому росту», — говорится в отчете Bloomberg News. «В мае у Netflix было 40 млн активных юзеров в месяц на рекламных планах. Третий квартал компания завершила с общим количеством подписчиков 282,7 миллиона».

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу