Крупный стриминговый провайдер Netflix Inc. заявил во вторник, что 70 миллионов зрителей смотрят видеоконтент с рекламой каждый месяц, что в два раза больше, чем в мае, что является признаком того, что такая коммерческая модель получает большее признание.
Более 50% новых подписчиков выбирают план Netflix с поддержкой рекламы в странах, где он доступен, сообщила в своем блоге Эми Рейнхард, президент компании по рекламе.
Компания наблюдает «устойчивый рост» в 12 странах, где доступен рекламный план, - сообщило во вторник агентство Bloomberg News.
Netflix планирует сделать рекламу основным источником дохода в дополнение к подпискам, но его рекламный бизнес все еще невелик по сравнению с аналогами. В течение многих лет компания позиционировала себя как альтернатива телевидению с поддержкой рекламы и представила рекламу только тогда, когда потеряла клиентов в 2022 году.
«Netflix оценил свой план с поддержкой рекламы как менее дорогую альтернативу для экономных пользователей, и эта тактика привела к устойчивому росту», — говорится в отчете Bloomberg News. «В мае у Netflix было 40 млн активных юзеров в месяц на рекламных планах. Третий квартал компания завершила с общим количеством подписчиков 282,7 миллиона».
по материалам
уникальность