Не буду спорить о выгодах финансовых партнёрок, так как не спец. в этом. Наверное так и есть, как вы говорите. Ведь у вас опыт и есть с чем сравнить. Но вот причина того, что на партнёрках с физическими продуктами или, тем более, с инфопродуктами далеко не все зарабатывают хорошо, на мой взгляд частично кроется в том, что авторы партнёрок предлагают партнёрам недостаточно высокие проценты с продаж.
В буржуйских партнёрках, если ты не предлагаешь партнёру 50% или почти 50% с каждой продажи, то ты и не продашь ничего и партнёров не найдёшь. У нас только у лучших спецов вложенный в контекстную рекламу рубль приносит 3 рубля. Остальные в основном пролетают или срабатывают по нулям. А были бы проценты с продаж больше, то и новички были бы в плюсе. А это огромный стимул работать с партнёркой дальше.
Вообще, хорошая партнёрская программа должна быть прибыльной для партнёров и быть универсальной.
1.Если автор партнёрки продаёт диск себестоимостью 50 рублей (даже если он и создавал его несколько месяцев) за 2500 рублей и даёт партнёру всего 30% за продажу, этот автор - крохобор и с ним долго никто работать не будет.
2.Продукт должен быть интересен как можно более широкому кругу потребителей.
Именно такую партнёрскую программу с интересным продуктом "Пирамиды здоровья плюс" и с отличными комиссионными я только что запустил в работу.
(Подробнее можете прочесть здесь же в подразделе "Каталог партнёрских программ. Другие партнёрки").