• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

AAAFx - aaafx.com - Страница 3

Sargon Lucionius

Интересующийся
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
25
Реакции
1
Поинты
0.000
Вложился на 700 Евро, на зулу потерял 500 решил остаток вывести (200Евро). Хрен там. Сначало заявили что выводят через тут систему что и пополнял счет, я пополнял через Киви. Ок выводите сказал им. Оператора который со мной разговаривал изчез. Теперь говорят какие то корейцы и только через яндекс переводчик. Русскоязычную Марину прячут. После заявили что переводы на киви они не делают только через банковский перевод. Но Swit BIC мояего банка (Связной небыл распознан их системой). Написал в их поддержку, они много трепались но по сути свелось заведите карту в другом банке. Завел в Тинькоффе. Регистрация прошла. Вывожу деньги. Денег нет. Приходит сообщение, у Вас банк в Евро принимает? Отвечаю конечно, шлите деньги. Приходит вопрос Вам на связной отсылать или Тинькофф? Отвечают на Тинькофф, ведь сами же сказали что Связной у вас не проходит. Отметили в системе что деньги отправили и все. Тинькофф говорит что деньги на счет не поступали, не на Бик никуда. Называется выслали на деревню к дедушки. Реквизиты я отсылал через копи паст, так что ошибиться не мог. Если деньги и приходили то Тинькофф сказал что в течении недели неопределенные деньги отслыаются отбратно. АААФХ написали что отказа от банка не получали. Типа мы разберемся и напишем. Целый месяц не ответа не привета, каждую неделю послаю им письмо что мол с моими деньгими. МОЛЧАТ!

Продолжение истории, деньги якобы вернулись к ним на счет, 208 евро похудели до 113 евро. Было заявленно что реквизиты были заполнены недостаточно точно, хотя все поля мною были заполнены и все счета и номера были вписаны через копи паст с сайта Тинькофф кредитные системы. Звонил в банк, те говорят что никакие деньги на счета на мое имя не приходили. С учетом таких комиссионных до меня при повторной отсылке доедут от мертвого осла уши. Чувство что меня ограбили. Я конечно готов был к таким потерям, но не считаю справедливым платить за косяки их системы своей монетой. Не имейте с AAAFX никаких дел, Вас обуют.
 

Sargon Lucionius

Интересующийся
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
25
Реакции
1
Поинты
0.000
Попытка повторно вывести деньги не к чему не привела, снова так же история, деньги ушли в бесконечность, потом вероятно придут обратно еще похудев на 80 евро. Реквизиты были сверены с банком, но компания АААФХ опять заявляет что это возможно только если реквизиты неправильные. Вранье, просто не хотят отдавать деньги!! Разговор с представителем компании напоминает разговор с автоматом, одни и те же стандартные уклончивые ответы причем порою не относящиеся к сути вопроса.
 

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000
Sargon Lucionius, то, что Вы пишете все очень похоже на правду и я Вам очень сочувствую, но не могли бы Вы хотя бы ради приличия соблюсти правила форума и выложить хоть парочку скринов с ЛК и/или переписки с саппортом?
 

Sargon Lucionius

Интересующийся
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
25
Реакции
1
Поинты
0.000
Sargon Lucionius, то, что Вы пишете все очень похоже на правду и я Вам очень сочувствую, но не могли бы Вы хотя бы ради приличия соблюсти правила форума и выложить хоть парочку скринов с ЛК и/или переписки с саппортом?
Вот переводы тут как вы видите они отметили списание 208,6 Евро а назад вернулось 115 евро. Однако повторно вывести было возможно только 113,6 Евро, однако несмотря на то что они написали что выполнено, деньги я так и не получил, ни цента.



Уважаемый г-н ******!

Как уже было указано в предыдущей почте Ваши средства должны быть возвращены обратно на Ваш личный банковский счет, который находится под Вашим именем.

По этой причине мы просим полные банковские реквизиты (банк, страна, Свифт, Номер счета) от Вашего действующего банковского счета.

Обратите внимание, что депозиты, которые сделаны через Qiwi Способ оплаты вовращаются на банковский счет клиента, а не на Qiwi. Это происходит из-за ограничений, связанных с конкретным способом оплаты.

Мы заранее благодарим Вас за сотрудничество и мы с нетерпением ожидаем получения сведений о Вашем банковском счете, на который вы хотите будут переведены средства.

Мы, по-прежнему, как всегда в вашем распоряжении.


С уважением,

Марина.

Это текст письма ихнего сапорта, но дело в том что в декабре мною были переданы полные реквизиты банка, Тинькофф кредитные системы, которые были скопированы через буфер обмена так что ошибки теоретически быть не могло или очень мало вероятна.
 
Последнее редактирование:

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000
Вот переводы тут как вы видите они отметили списание 208,6 Евро а назад вернулось 115 евро. Однако повторно вывести было возможно только 113,6 Евро, однако несмотря на то что они написали что выполнено, деньги я так и не получил, ни цента.
Гммм... Ну, знаете... Скрины покажите, пожалуйста. Текст любой сочинить можно.
Я как бы не берусь защищать компанию, мне о ней ничего толком не известно, но правило форума надо уважать. Дальше прийдется выдать карточку и потереть все эти посты с обвинениями.
 

Sargon Lucionius

Интересующийся
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
25
Реакции
1
Поинты
0.000
Какие скрины? Если на то пошло скрины можно нарисовать ;) В предыдущем сообщении вставлен скрин если что

https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/1017205_523183737796943_2112850164_n.jpg

Тут на картинке видно транзакция в -208 Евро выполнено, но на самом деле она не прошла (TCS Bank). те. деньги не перечислены, а потом был возврат половины суммы. Setup-4a1ab89ca2 это транзакция типа деньги вернулись обратно т.е. половина денег. В конце я снова вывел деньги, но они за неделю так и не дошли и что-то мне подсказывает с тем же результатом.

Ну а доказать что я деньги не получил я наверное не смогу ибо в интернет банке я такое раздел как поступившие платежи не нашел

RE: Вопрос из интернет банка tcsbank.ru | Кредитные карты | Финансовая информация
От кого: TCS Credit <[email protected]>

30 декабря 2013, 15:56
Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение.

Для уточнения местоположения средств просим в ответном письме прислать платежное поручение, либо Свифт-лист данного перевода

Управление Обработки Заявлений
Департамента Клиентского Обслуживания

8-800-555-10-10
[email protected]
Следуйте за нами в Интернет:

Пожалуйста перешдите мне необходимые документы! С уважением ******.

Понедельник, 30 декабря 2013, 8:05 -08:00 от "AAAFx Customer Support" <[email protected]>:
Уважаемый ******!

Денежные средства в размере 183.60 EUR, запрошенные на TCS BANK поступили на Ваш счет в банке 09/12/2013. Пожалуйста обратитесь в Ваш банк для дополнительной информации.

Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста обращайтесь.


С уважением,

Марина.

AAAFx
Customer Support
FAQ | Contact Us
AAAFx is an EU Licensed and Regulated Broker. HCMC Licence no. 2/540/17.2.2010
Unique experiences and past performances do not guarantee future results! Trading spot currencies involves substantial risk and there is always the potential for loss. Your trading results may vary. Because the risk factor is high in the foreign exchange market trading, only genuine “risk” funds should be used in such trading. If you do not have the extra capital that you can afford to lose, you should not trade in the foreign exchange market. No “safe” trading system has ever been devised, and no one can guarantee profits or freedom from loss.


Как видите вранье. Деньги не поступали в банк, но они отказывались это признать. На скрине видно какую суммы вычли, а тут они уже 183, а потом эти 183 превратились в 113. И я не думаю что ТКС неправельно указал реквизиты.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bvn

Sargon Lucionius

Интересующийся
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
25
Реакции
1
Поинты
0.000

nlobp

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
7,678
Реакции
2,403
Поинты
0.000
Вот так были заполнены реквизиты
А Вы с представителями банка консультировались по поводу перечисления?

Просто на сайте ( https://www.tcsbank.ru/about/documents/properties/ ) вижу два основных способа перевода средств:


1)Перевод рублей РФ на валютный вклад (в долларах США/евро)
...
Счет получателя платежа 47422810800000000084
Назначение платежа Перевод средств по договору № <Ваш 10-ти значный номер договора>, <ФИО полностью>.
НДС не облагается.

2)Перевод долларов США/евро на валютный вклад/картсчет (в долларах США/евро)
Банк-корреспондент (Intermediary): J.P.MORGAN AG FRANKFURT AM MAIN, DE
SWIFT банка-корреспондента (Intermediary’s Bank SWIFT): CHASDEFX
...

Вашего варианта заполнения, я почему-то не вижу :l-1no:
 

Sargon Lucionius

Интересующийся
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
25
Реакции
1
Поинты
0.000
А Вы с представителями банка консультировались по поводу перечисления?

Просто на сайте ( https://www.tcsbank.ru/about/documents/properties/ ) вижу два основных способа перевода средств:


1)Перевод рублей РФ на валютный вклад (в долларах США/евро)
...
Счет получателя платежа 47422810800000000084
Назначение платежа Перевод средств по договору № <Ваш 10-ти значный номер договора>, <ФИО полностью>.
НДС не облагается.

2)Перевод долларов США/евро на валютный вклад/картсчет (в долларах США/евро)
Банк-корреспондент (Intermediary): J.P.MORGAN AG FRANKFURT AM MAIN, DE
SWIFT банка-корреспондента (Intermediary’s Bank SWIFT): CHASDEFX
...

Вашего варианта заполнения, я почему-то не вижу :l-1no:

В личном столе у меня есть реквизиты для переводов в Евро
Банк-корреспондент (Intermediary)
J.P.MORGAN AG FRANKFURT AM MAIN, DE
SWIFT банка-корреспондента (Intermediary’s Bank SWIFT)
CHASDEFX
Счет в банке-корреспонденте (Beneficiary’s Bank Account)
6231608701
Банк получателя (Beneficiary Bank)
TCS Bank
Адрес банка получателя (Beneficiary’s Bank Address)
1st Volokolamsky pr., 10, bld. 1, Moscow, Russia
SWIFT банка получателя (Beneficiary’s Bank SWIFT)
TICSRUMM
Получатель (Beneficiary)

Счет получателя (Beneficiary’s Account)
3023297850000000000
Назначение платежа (Payment Details)
Own funds transfer under Agreement 0048378749

Without VAT.

Вот эту информацию я Емайлом отправил службе поддержки после чего Марина попросила заполнить на сайте по этой информации ихний бланк на сайте скрин был представлен, на вопрос какой Свифт код надо писать Тиньковский или банка Корреспондента, ответила банка получателя т.е. Тинькоффа, я все заполнил и заказал вывод. Звонил в банк, они сказали что деньги не приходили и готовы отследить если им датут так называемый Свифт листинг, я попросил Свифт листинг в компаниии АААFX у Марины, но ответ был такой все документы мы вам выслали, в документах что выслала Марина был только ID транзакции Греческого банка, который Тинькоффу ниочм не говорит. Звонить в Банк корреспондент или Греческий банк, я не могу, по языковым проблемам.
 
Последнее редактирование:

nlobp

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
7,678
Реакции
2,403
Поинты
0.000
Свифт код надо писать Тиньковский или банка Корреспондента, ответила банка получателя т.е. Тинькоффа

По идее, она права.
Но банк явным образом просит указывать оба свифта.

При заполнении платежного поручения обычно надо писать оба.


56: Intermediary
CHASDEFX

57: Account With Institution
TICSRUMM



Если указать только 1-й, то банк J.P.MORGAN не в курсе, что это за деньги - Вы не их клиент, вернет деньги назад, за вычетом комиссии.
Если указать только 2-й то банк TCS Bank опять вернет деньги назад, т.к. явно не может напрямую принимать валюту.

При возврате средств, каждый банк снимет свою комиссию.
Так, что 80 евро это еще по-божески.

Лучше было сначала проконсультироваться у других пользователей, кто как, в какой банк выводил.

отовы отследить если им датут так называемый Свифт листинг
Скорее такое название ее поставило в тупик.
Есть два документа, доступные плательщику
1)"Платежка"/"сфвифтовка" - платежное поручение (см примерный скан выше) - payment order / wire remittance
2)Банковская выписка - документ, подтверждающий, что банк действительно перечислил средства с одного средства на другой.

Платежку Вам могут предоставить, там сразу можно будет посмотреть как они ее заполняли. Потом можно проконсультироваться с банком о правильности заполнения.
Но по факту она ничего ни дает.
т.к. платежку можно просто набрать в программе, отправить на печать, а в банк не отправлять.

Банковскую выписку Вам никто никто никогда не предоставит, т.к. она содержит информацию о всех переводах с расчетного счета за день, т.е. там содержится информация о других клиентах.
 
Последнее редактирование:

Sargon Lucionius

Интересующийся
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
25
Реакции
1
Поинты
0.000
Ну по идеи я им переслал по почте (Е-майлу) полные реквизиты, что им мешало грамотно все оформить? А если оформили безграмотно, почему я несу за них ответственность своими деньгами, такое отношение к клиенту вызывает негативные диссонанс в моей душе по отношению данной компании. На самом сайте я показывал скрин нету место для дополнительных полей иначе бы я их заполнил к тому же страничка сама контролирует что бы все было заполнено. Кстати на последнее обращение в службу поддержки они просто не ответили.
 

nlobp

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
7,678
Реакции
2,403
Поинты
0.000
На самом сайте я показывал скрин нету место для дополнительных полей
Да этих доп.полей нет ни в одном ДЦ, с которым я сталкивался.

А если оформили безграмотно, почему я несу за них ответственность
Да, Тут вопросов нет.

Просите все-таки копию Платежного поручения, посмотрим, что они там назаполняли.
Но фактом выполнения платежа она не может быть - обычно это просто скриншот\принт из клент-банка.
Наши банки ставят свою печать на платежки, как подтверждение проведения платежа.
Зарубежные банки - за всю многолетнюю работу с валютой видел только один раз, что бы банк поставил свою печать на платежку. Но и то после долгой и упорной перепиской с отправителем средств.

PS
Есть один банк, он валюту принимает через 2 (!!) банка посредника.
т.е . платежку надо заполнять так
Банк посредник - Банк №1
Банк получателя - Банк №2
Клиент - Сам Банк
Примечание - Ваш р\счет + ФИО

Вывел из другого ДЦ для пробы, указав только данные самого банка.
Дошли.
 

Sargon Lucionius

Интересующийся
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
25
Реакции
1
Поинты
0.000
Вчера звонил Саппорт Марина, просила извенения за ошибку компании, обещали перевести мои деньги в ручную сказав что я должен заново отправить их через их дебильный сайт, а они типа его отследят заново. На вопрос почему деньги в этот раз вернулись похудев только на 25 долларов (что логично ихния коммисия) ответила что в прошлый раз они шли через другой банк, вообще его голос был очень неверенным и такое ощущение что отвечала что в голову придется. Когда я спросил почему они взяли коммисию хотя транзакция по их вине не прошла, проигнорировала вопрос заявив что я должен позвонить в банк и попросить что бы мне выслали самые полные реквизиты (я высылал им копию с сайта ТКС там были и Евро счета в Морган банке и Долларовые и рублевые в общем все). В общем от 200 Евро осталось 80 и их я еще не получил. :(. Несмотря на извинения в устной форме, все равно считаю что компания за свои косяки должна платить сама, а не обирать клиентов, а за предоставленные услуги возвращать коммисию.
 

Sargon Lucionius

Интересующийся
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
25
Реакции
1
Поинты
0.000
Очередное общение с сапортом свелось к том что они принесли свои извинения, заявлили что с РФ у них в первые возникли проблемы с переводом денег, что мол если бы я вводил бы деньги не через киви, а банковским переводом им было бы проще оформить их обратно, и что мол коммисию за перевод который не был по их вине осущевствленн они не вернут потому что заплатили ее банкам, а из своих средств они не уполномочены выплачивать компенсацию. Еще прислали мне обратно реквизиты банка корреспендента и попросили уточнить полные реквизиты банка корресподента так как их бухгалтерия не уверена в точности этих данных в частности счет указанные в евро или в рублях:
Банк-корреспондент (Intermediary)
J.P.MORGAN AG FRANKFURT AM MAIN, DE

SWIFT банка-корреспондента (Intermediary’s Bank SWIFT)
CHASDEFX

Счет в банке-корреспонденте (Beneficiary’s Bank Account)
6231608701

У меня возникает острое чувство что меня держат за *****а ведь JP морган в германии встряли держит евросчет банка ТКС в рублях. Возникает вопрос в компетенции ихний бухгалтерии. Но я так понимаю они теперь хотят что бы я звонил в Германию и уточнял полные реквизиты банка JP Morgan!!! Если бы не цензура мои бы эмоции были бы разукрашены 3 этажным сленгом.

добавлено через 10 минут
В целом общение с их саппортом складывается ощущение что они тщательно избегают прямых ответов и вопросов, т.е. понятно что им чего то непонятно, но что им непонятно, они не признаются, если им надо узнать адрес банка, то через интернет это легко узнать, напрягать клиента что бы он сам рыскал адрес банка корресподента, на мой взгляд плохой тон, тем более что JP морган известный банк, и то про адрес я могу только догадываться по тому бланку который представил в этой теме модератор, а может им нужен еще его почтовый адрес или может еще контактный телефон, в общем очередное письмо без конкретики.

добавлено через 12 минут
По поводу платежки они представили только номер транзакции остальное отказались представлять. заявив что выслали все на почту. На почте была бумажка с длинным номером Transaction ID и все.
 
Последнее редактирование:

PSS

Интересующийся
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
6
Реакции
1
Поинты
0.000
Брокер хороший, не подвел, несмотря на то что встретил много негативных отзывов на него. Ввод/вывод средств прошел без проблем. Вводил 550, вывел всего уже более 1200. Первый раз выводил 400, пришли на карту. Второй раз 800, пришли на банковский счет, указывал только номер счета и свифт банка-получателя, у меня карта Сбера и счет Альфа-банк. Проблем с реквотами/проскальзываниями тоже нет, очень хорошо пускает даже во время важных новостей. Есть только проблемы по паре EUR/NOK, EUR/SEK, во время важных новостей бывало зависал надолго в не зависимости торгуешь или нет. Объясняют нехваткой ликвидности. Больше проблем пока не обнаружил.
 

PSS

Интересующийся
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
6
Реакции
1
Поинты
0.000
В ЛС ответить не могу, лимит стоит. Торгую на новостях, входы отличные на этом брокере, проскальзывания редко и в разумных пределах. Вывод на банк 5-10 дней, в принципе как везде, международный валютный перевод. Через выходные где-то 7 дней деньги шли.
 

samuelsmirnov

Интересующийся
Регистрация
15.04.2015
Сообщения
10
Реакции
12
Поинты
0.000
Вопрос по поводу "связки" рублевая карта (особенно сбер интересует) и счет в aaafx. Если сделать пополнение сразу через банковский перевод, то надо ли делать валютный счет? Или можно обойтись рублевым и с него, с конвертацией, закинуть?
 

Pavel888

Интересующийся
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
7
Реакции
4
Поинты
0.000

ABC-Forex

Профессионал
Регистрация
27.12.2012
Сообщения
1,046
Реакции
231
Поинты
22.360

Ивазов Артур

Любитель
Регистрация
14.02.2019
Сообщения
268
Реакции
8
Поинты
1.570
Вводил деньги через киви-вернули.Сказали что нет имени на квитанции.В киви говорят что не указывают имя на квитанции.Кто ни будь вводил через КИВИ? Были притензии?
я выводил у фреша через киви никаких вопросов не было.
 
Сверху Снизу