• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Absentia VR привлек $1.2 миллиона для развития автоматической генерации контента - Страница 4

andrey2301

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,215
Реакции
285
Поинты
0.000
«красота» придет с опытом и временем, прошло довольно мало времени а уже а количество тех же игр уже исчисляется сотнями.
Разработчиков становится все больше и цены на мелкие проекты могут снизится.

А за «опыт» кто платить будет? Пока это Инди проекты они стоят дешево, как только начнут выпускать качественный продукт цена только возрастет.
А «множество появляющихся контор» или не справятся и исчезнут или будут «поглощены» крупными создателями игр и софта.
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
А за «опыт» кто платить будет? Пока это Инди проекты они стоят дешево, как только начнут выпускать качественный продукт цена только возрастет.
А «множество появляющихся контор» или не справятся и исчезнут или будут «поглощены» крупными создателями игр и софта.

В поглощение охотно верю, а платить будут те кто им деньги сует на, к примеру, Кикстартере, т.е добровольные инвесторы.
 

andrey2301

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,215
Реакции
285
Поинты
0.000
В поглощение охотно верю, а платить будут те кто им деньги сует на, к примеру, Кикстартере, т.е добровольные инвесторы.

И что они на каждый проект будут деньги так собирать?
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000

andrey2301

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,215
Реакции
285
Поинты
0.000
А почему бы и нет, запилят «ранний доступ» и будут годами разрабатывать совершенствуя свои навыки.

Не любят люди «ранний доступ» хотя способ , для сбора денег, довольно не плох. Как пример Star Citizen, его пилят с 11 года а выход , пока что , запланирован на 2020.
И тем не менее модули космосима и шутера активно продаются :)
Инфа с вики :
На 4 марта 2014 года Star Citizen собрал 39 608 576 долларов и в 2015 году был внесён в Книгу рекордов Гиннеса, как «Краудфандинговый проект, собравший наибольший объём средств»
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
Не любят люди «ранний доступ» хотя способ , для сбора денег, довольно не плох. Как пример Star Citizen, его пилят с 11 года а выход , пока что , запланирован на 2020.
И тем не менее модули космосима и шутера активно продаются :)
Инфа с вики :

С игрой знаком, Космо Сим это интересно конечно же но в данный момент еще «сыро», порадовала возможность возврата оплаченных 45$, не зацепила игра в тот момент.
 

andrey2301

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,215
Реакции
285
Поинты
0.000
С игрой знаком, Космо Сим это интересно конечно же но в данный момент еще «сыро», порадовала возможность возврата оплаченных 45$, не зацепила игра в тот момент.

Продукт «сыроват»,но денег они собрали уже приличное количество, для завершения работ им хватит, если конечно еще что то новое не выдумают.

Кстати компания из статьи Absentia VR походу участвует в разработке шлема Tesseract VR :
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
Продукт «сыроват»,но денег они собрали уже приличное количество, для завершения работ им хватит, если конечно еще что то новое не выдумают.

Кстати компания из статьи Absentia VR походу участвует в разработке шлема Tesseract VR :
https://www.youtube.com/watch?v=0SpcRALUtjs

Эти выдумают, чего стоит обнова в которой добавили «спальные места» на кораблях , что уже изменило механику выхода из игры:)
Не понятен проект Absentia VR, для чего нужен еще один шлем, пусть и "чувствительный"?
 

andrey2301

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,215
Реакции
285
Поинты
0.000
Эти выдумают, чего стоит обнова в которой добавили «спальные места» на кораблях , что уже изменило механику выхода из игры:)
Не понятен проект Absentia VR, для чего нужен еще один шлем, пусть и "чувствительный"?

Да видел новость на их портале, вроде из за этого и срок выпуска передвинули, так как допиливают реалистичность, ведь при выходе из игры корабль никуда не девается. Игру не покупал давали триал на 14 дней и скидку на покупку после него, но стало жалко денег, ведь не только покупка а еще и апгрейд бы предстоял, не фанат игр но и на «минималках» с лагами играть не охота.
Я так понял что они разрабатывают не только шлем а и серию датчиков отслеживающих игрока, ну и попутно под это подгоняют свои проекты.
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
Да видел новость на их портале, вроде из за этого и срок выпуска передвинули, так как допиливают реалистичность, ведь при выходе из игры корабль никуда не девается. Игру не покупал давали триал на 14 дней и скидку на покупку после него, но стало жалко денег, ведь не только покупка а еще и апгрейд бы предстоял, не фанат игр но и на «минималках» с лагами играть не охота.
Я так понял что они разрабатывают не только шлем а и серию датчиков отслеживающих игрока, ну и попутно под это подгоняют свои проекты.

Время неподвижных игр и мультимедийных проектов проходит, с развитием технологий.
Костюмы перчатки реалистичные муляжи в руках и большие помещения делают «погружение» более «реалистичным» безо всяких там «манежей» беговых дорожек и прочего.Так что со своими датчиками они могут попасть в «денежную» струю.
 

andrey2301

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,215
Реакции
285
Поинты
0.000
Время неподвижных игр и мультимедийных проектов проходит, с развитием технологий.
Костюмы перчатки реалистичные муляжи в руках и большие помещения делают «погружение» более «реалистичным» безо всяких там «манежей» беговых дорожек и прочего.Так что со своими датчиками они могут попасть в «денежную» струю.

Развитие датчиков поможет, и не только в игровой индустрии. Вот видео , одного из подвижных аттракционов, смотрится конечно не очень, «обвес» не удобен много выступающих частей аватары двигаются ломано, но сам процесс уже довольно интересен.
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
Развитие датчиков поможет, и не только в игровой индустрии. Вот видео , одного из подвижных аттракционов, смотрится конечно не очень, «обвес» не удобен много выступающих частей аватары двигаются ломано, но сам процесс уже довольно интересен.
https://www.youtube.com/watch?v=MfqeA1QQO2M

Под такое нужно реалистичное ПО, и нормальная «обратная связь», и «это» уже будет не только игра а и учебное пособие для врачей техников инженеров .
 

andrey2301

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,215
Реакции
285
Поинты
0.000
Под такое нужно реалистичное ПО, и нормальная «обратная связь», и «это» уже будет не только игра а и учебное пособие для врачей техников инженеров .

У VIVE уже есть перчатки с обратной связью, легкие и практичные, у других контор и жилеты и даже полные костюмы, когда это все в кучу сведут и добавят реалистичности VR проявит себя.
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
У VIVE уже есть перчатки с обратной связью, легкие и практичные, у других контор и жилеты и даже полные костюмы, когда это все в кучу сведут и добавят реалистичности VR проявит себя.

Главное что бы «сердечко» выдерживало, ведь при «кинематографической» графике да с присутствием «ощущений» мозг может и переклинить.
 

andrey2301

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,215
Реакции
285
Поинты
0.000
Главное что бы «сердечко» выдерживало, ведь при «кинематографической» графике да с присутствием «ощущений» мозг может и переклинить.

Значит введут противопоказания , «для особо впечатлительных».
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
Значит введут противопоказания , «для особо впечатлительных».

Противопоказания полюбому должны быть, все таки люди разные , вестибулярный аппарат эпилептики и т.д .
 

andrey2301

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,215
Реакции
285
Поинты
0.000
Противопоказания полюбому должны быть, все таки люди разные , вестибулярный аппарат эпилептики и т.д .

Такие ограничения уже есть, и на «домашних играх» и в проектах для Аттракционов, везде присутствуют предупреждения о возможном вреде.
Я имел ввиду что при большой реалистичности некоторые люди могут сильно «вживаться в роль» а после не адекватно воспринимать действительность.
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
Такие ограничения уже есть, и на «домашних играх» и в проектах для Аттракционов, везде присутствуют предупреждения о возможном вреде.
Я имел ввиду что при большой реалистичности некоторые люди могут сильно «вживаться в роль» а после не адекватно воспринимать действительность.

Значит добавится работы для психиатров, и диагноз «игровая зависимость» заиграет новыми красками. Хотя даже сейчас переиграв к шутеры люди «едут крышей».
 

andrey2301

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,215
Реакции
285
Поинты
0.000
Значит добавится работы для психиатров, и диагноз «игровая зависимость» заиграет новыми красками. Хотя даже сейчас переиграв к шутеры люди «едут крышей».

Так что же из «пары процентов» впечатлительных вообще запретить развитие игровой отрасли?
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
Так что же из «пары процентов» впечатлительных вообще запретить развитие игровой отрасли?

Зачем запрещать, да и не выйдет это, игры постепенно все равно перейдут в плоскость VR пусть и не вид глазами но в шлемах.
 
Сверху Снизу