• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Accel поддерживает конкурента Uber, Rapido, а Prosus увеличивает свою долю

aCCEL.jpg

Accel инвестировала в Rapido — платформу райд-хейлинга, конкурирующую с Uber в Индии, — в то время как Prosus увеличила свою долю после того, как индийский гигант двухколёсного транспорта TVS Motor продал всю свою долю.

В четверг TVS Motor заявила в заявлении на бирже (PDF), что продала всю свою долю в Rapido за 2,88 миллиарда рупий (около 32 миллионов долларов) компаниям Accel и инвестиционному подразделению Prosus — MIH Investments, получив доходность более 152 % за последние три года.

Основанная в 2015 году, Rapido выросла в крупного игрока на индийском рынке райд-хейлинга, конкурируя с Uber, Ola и inDrive. Компания начинала с мотоциклетных такси, затем расширилась до бронирования авто-рикш и автомобильных услуг, а также добавила курьерские услуги на свою платформу. В последнее время она тестирует сервис доставки еды в отдельных городах, выходя на сегмент, доминируемый Swiggy и Zomato.

TVS Motor впервые инвестировала в Rapido в апреле 2022 года в рамках раунда Series D на 180 миллионов долларов, присоединившись к существующим инвесторам, таким как WestBridge Capital, Shell Ventures и Nexus Venture Partners. Тогда автопроизводитель приобрёл долю за 1,14 миллиарда рупий, согласно предыдущим раскрытиям инвестора (PDF).

В рамках последней сделки Accel приобрела 11 997 привилегированных акций Rapido, а Prosus — 11 988 привилегированных акций и 10 обыкновенных акций. Оба инвестора заплатили примерно по 1,44 миллиарда рупий (около 16 миллионов долларов) каждый.

Поддержка Rapido со стороны Accel знаменует возвращение фирмы на индийский рынок райд-хейлинга, где она была ранним инвестором Ola. Этот шаг происходит на фоне того, что Rapido ведёт переговоры с Accel и Prosus о новом первичном раунде финансирования, который может закрыться в следующем году, по словам двух источников, знакомых с ситуацией, которые поговорили с TechCrunch. Точный размер финансирования пока не определён.

Prosus уже является инвестором Rapido и расширила свою долю через ещё одну вторичную продажу акций в сентябре, когда Swiggy продала всю свою долю. Та сделка удвоила оценку Rapido до 2,3 миллиарда долларов, сообщал TechCrunch.

Accel и Prosus также являются ранними инвесторами Swiggy, которая вышла из Rapido, сославшись на потенциальный конфликт интересов, поскольку стартап по райд-хейлингу готовился к выходу на рынок доставки еды.

Accel и Prosus не ответили на запросы о комментариях. Связаться с Rapido для комментариев не удалось.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу