так платит или нет ничего не понял тут о чем в мусорку превратили тему
Возможно, но всё зависит от стремления человека,не добрали в детстве, добрать во взрослом состоянии невозможно
меня обычно в детстве били "трудные дети", а теперь я бью людейдерутся с другими детьми
Вы читать умеете?Так а вы себе ник всё-таки из этой игры придумали?
"ТРИ СТЕЛЫ СИФА" И ГНОСТИКИ ПЛОТИНА.
А то у меня как увижу всё сифилис, да сифилис... Прямо де-жавю на почве ностальгии... Теперь-то я уж точно знаю, что это не сифилис...
Так а вы себе ник всё-таки из этой игры придумали?
2.3 Флуд в теме обсуждения (обсуждение вопросов, не связанных с данным проектом, выяснение личных отношений) запрещен! Для этого используйте личные сообщения или другие формы общения.
Elena82, смотрите какая интересная история получается :
Как расставить запятые правильно.так платит или нет ничего не понял тут о чем в мусорку превратили тему
Инструкция
1
Определите, какую роль выполняют запятые в предложении. Для разделения используются одиночные знаки, для выделения – парные. Сравните: «Зной нестерпимый, равнина безлесная да ширь поднебесная» и «Полосы предрассветного тумана, вьющиеся покрывалом над поляной, никли и уходили в черную тьму леса». В первом случае запятая разделяет самостоятельные предложения в составе сложной синтаксической конструкции, во втором – выделяется причастный оборот.
2
Чаще всего разделительные запятые используются при однородных членах предложения, связанных бессоюзной связью: «По волнам носились барки, лодки, доски, бревна, крыши, вырванные с корнем деревья». Обратите внимание: разделительная запятая не ставится в устойчивых оборотах (поговорить о том о сём, проснулся ни свет ни заря) и не употребляется в составных наименованиях (ложки чайные мельхиоровые).
3
Определите, используются ли в предложении между однородными членами повторяющиеся союзы. В этом случае запятые ставятся, в отличие от конструкций с одиночными сочинительными союзами. Например: «Я успевал быть и на катке, и в театре»; «Я успевал быть на катке и в театре».
4
Всегда используйте разделительную запятую перед противительными союзами (а, но, однако, зато, да): «Всюду пахнет цветущей липой, а тут особенно». Обратите внимание, что союз «да» может быть соединительным, близким по значению к союзу «и». В таком случае запятая перед ним не ставится: «Меня томили тревога да жажда перемен».
5
Простое предложение может быть осложнено обособленными второстепенными членами предложениями, выделяющимися интонационно и по смыслу, приобретающими при этом относительную самостоятельность. При решении вопроса о выделении парными запятыми второстепенного члена предложения учитывайте:
- к какому слову (части речи) он относится;
- чем он выражен, распространен или нет;
- его расположение относительно главного слова (перед ним или после, отделен или нет другими членами предложения);
- наличие или отсутствие дополнительных смысловых оттенков (например, причины, уступки).
6
Обособляя определения, приложения, дополнения или обстоятельства, руководствуйтесь конкретными пунктуационными правилами, а не только произносительной интонацией.
7
Используйте парные выделительные запятые, если предложение осложнено конструкциями, грамматически не связанными с другими его членами. К таким конструкциям относятся обращения, вводные слова и вводные предложения. Например: «Моя любовь, забуду ль я тебя?» − в предложении выделено обращении «моя любовь»; «Он поверил, разумеется, всему» − выделяется парными запятыми вводное слово «разумеется».
8
Отделяйте запятыми простые предложения в составе сложного. Для этого найдите грамматические основы, определите границы простых предложений и расставьте знаки. Например, в предложении «Весна сияла на небе, хотя лес еще по-зимнему был засыпан снегом» две грамматические основы – «весна сияла» и «лес был засыпан». Это сложное предложение, части которого следует разделить запятой.
да уж..очень спокойный сон..врагу не пожелаю)))Спасибо огромное всем, за тут работу, которую вы провели, пока я спокойно спала..
сообщение написано Сегодня, 06:06!
что тут скажешь, если:Так а вы себе ник всё-таки из этой игры придумали?
На всей территории бывшего СССР в младших классах (возможно в силу недостаточного физического и умственного развития)
Как расставить запятые правильно.
видать, в какой-то другой стране учились или в школе спецуклономНу не знаю, у нас таких "игр" в школе не было, хотя учился при двух правителях (начинал при Никите,заканчивал при Леониде), мы как-то на переменах все больше в спортзале.
да вы что, эта прога вообще волшебная, она и ники админов уже научилсь вычислять, скоро и паспортные данные пойдуттолько не надо откровения проги, сравнивающей совпадения шаблонов и айпи, выдавать за истину в последней инстанции, а уж тем более, за своё личное озарение!
Тряпками конечно кидались, и учебниками тоже, и кнопки подкладывали , но вот за "сифака" можно было легко без резцов остаться, да у нас подобной хренью никто и не обзывался, всетаки уважали друг друга, хотя бывало и дрались неслабо.видать, в какой-то другой стране учились или в школе спецуклоном
известная игра в пятнашки(обычно тряпкой школьной или бумагой скомканной) была в социализме в школах... честное слова, даже удивлён непросвещённостью тут некоторых))
Щас время уже другое, школьники стали в HYIP играться))Тряпками конечно кидались, и учебниками тоже, и кнопки подкладывали , но вот за "сифака" можно было легко без резцов остаться, да у нас подобной хренью никто и не обзывался, всетаки уважали друг друга, хотя бывало и дрались неслабо.