Adamantfunds - Adamantfunds.com - Страница 9

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ярослав Яценко

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
25,403
Реакции
11,533
Поинты
0.000
Сифа, ну Вы конечно молодец, но не лень всё было искать всё это на просторах интернетов?)))))
не добрали в детстве, добрать во взрослом состоянии невозможно
Возможно, но всё зависит от стремления человека,
дерутся с другими детьми
меня обычно в детстве били "трудные дети", а теперь я бью людей:crackup:



добавлено через 2 минуты
Так а вы себе ник всё-таки из этой игры придумали?
Вы читать умеете?
"ТРИ СТЕЛЫ СИФА" И ГНОСТИКИ ПЛОТИНА.
 
Последнее редактирование модератором:

TheGOLDskull

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
70,975
Реакции
3,265
Поинты
0.000

Masha06

МАСТЕР
Регистрация
06.01.2012
Сообщения
2,422
Реакции
2,381
Поинты
0.000
А то у меня как увижу всё сифилис, да сифилис... Прямо де-жавю на почве ностальгии... Теперь-то я уж точно знаю, что это не сифилис...
Так а вы себе ник всё-таки из этой игры придумали?

Elena82, смотрите какая интересная история получается - если ТСом темы является кто-то другой, то Вам можно флудить, писать свои ни кому не интересные школьные воспоминания и прочую ерунду - и вы считаете это нормальным. Но если только ТС темы Вы - и стоит просто пошутить в вашей теме - вы сразу же пишите жалобу модератору на флуд участников....
Так что впредь - увольте нас от своих душещипательных рассказов и прежде чем писать сообщения прочитайте правила форума:
2.3 Флуд в теме обсуждения (обсуждение вопросов, не связанных с данным проектом, выяснение личных отношений) запрещен! Для этого используйте личные сообщения или другие формы общения.
 

Elena82

Не просто Мария...
Регистрация
31.12.2011
Сообщения
5,712
Реакции
2,762
Поинты
0.000
Elena82, смотрите какая интересная история получается :

Так я ж только за двумя руками. Мои сообщения в теме всегда касаются только проекта. Так что считаю, жалобы на флуд должны быть обращены к тем, кто в ответ начинает обсуждать мои личные качества.
 

kodyaich

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
22,043
Реакции
9,469
Поинты
0.000

AndyRoyall

МАСТЕР
Регистрация
02.05.2012
Сообщения
1,510
Реакции
1,272
Поинты
0.000
так платит или нет ничего не понял тут о чем в мусорку превратили тему
Как расставить запятые правильно.
Инструкция
1
Определите, какую роль выполняют запятые в предложении. Для разделения используются одиночные знаки, для выделения – парные. Сравните: «Зной нестерпимый, равнина безлесная да ширь поднебесная» и «Полосы предрассветного тумана, вьющиеся покрывалом над поляной, никли и уходили в черную тьму леса». В первом случае запятая разделяет самостоятельные предложения в составе сложной синтаксической конструкции, во втором – выделяется причастный оборот.
2
Чаще всего разделительные запятые используются при однородных членах предложения, связанных бессоюзной связью: «По волнам носились барки, лодки, доски, бревна, крыши, вырванные с корнем деревья». Обратите внимание: разделительная запятая не ставится в устойчивых оборотах (поговорить о том о сём, проснулся ни свет ни заря) и не употребляется в составных наименованиях (ложки чайные мельхиоровые).
3
Определите, используются ли в предложении между однородными членами повторяющиеся союзы. В этом случае запятые ставятся, в отличие от конструкций с одиночными сочинительными союзами. Например: «Я успевал быть и на катке, и в театре»; «Я успевал быть на катке и в театре».
4
Всегда используйте разделительную запятую перед противительными союзами (а, но, однако, зато, да): «Всюду пахнет цветущей липой, а тут особенно». Обратите внимание, что союз «да» может быть соединительным, близким по значению к союзу «и». В таком случае запятая перед ним не ставится: «Меня томили тревога да жажда перемен».
5
Простое предложение может быть осложнено обособленными второстепенными членами предложениями, выделяющимися интонационно и по смыслу, приобретающими при этом относительную самостоятельность. При решении вопроса о выделении парными запятыми второстепенного члена предложения учитывайте:
- к какому слову (части речи) он относится;
- чем он выражен, распространен или нет;
- его расположение относительно главного слова (перед ним или после, отделен или нет другими членами предложения);
- наличие или отсутствие дополнительных смысловых оттенков (например, причины, уступки).
6
Обособляя определения, приложения, дополнения или обстоятельства, руководствуйтесь конкретными пунктуационными правилами, а не только произносительной интонацией.
7
Используйте парные выделительные запятые, если предложение осложнено конструкциями, грамматически не связанными с другими его членами. К таким конструкциям относятся обращения, вводные слова и вводные предложения. Например: «Моя любовь, забуду ль я тебя?» − в предложении выделено обращении «моя любовь»; «Он поверил, разумеется, всему» − выделяется парными запятыми вводное слово «разумеется».
8
Отделяйте запятыми простые предложения в составе сложного. Для этого найдите грамматические основы, определите границы простых предложений и расставьте знаки. Например, в предложении «Весна сияла на небе, хотя лес еще по-зимнему был засыпан снегом» две грамматические основы – «весна сияла» и «лес был засыпан». Это сложное предложение, части которого следует разделить запятой.
 

Сифа

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
20,065
Реакции
13,655
Поинты
0.080
Спасибо огромное всем, за тут работу, которую вы провели, пока я спокойно спала..
сообщение написано Сегодня, 06:06!
да уж..очень спокойный сон..врагу не пожелаю)))

добавлено через 2 минуты
Так а вы себе ник всё-таки из этой игры придумали?
что тут скажешь, если:
На всей территории бывшего СССР в младших классах (возможно в силу недостаточного физического и умственного развития)
 
Последнее редактирование:

Versus18

Новичок
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
4,409
Реакции
1,139
Поинты
0.000

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000

skip

МАСТЕР
Регистрация
16.12.2011
Сообщения
1,734
Реакции
572
Поинты
0.000

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Ну не знаю, у нас таких "игр" в школе не было, хотя учился при двух правителях (начинал при Никите,заканчивал при Леониде), мы как-то на переменах все больше в спортзале.
видать, в какой-то другой стране учились или в школе спецуклоном:)
известная игра в пятнашки(обычно тряпкой школьной или бумагой скомканной) была в социализме в школах... честное слова, даже удивлён непросвещённостью тут некоторых))
 

soad

МАСТЕР
Регистрация
26.05.2007
Сообщения
1,987
Реакции
426
Поинты
0.000
:rolleyes: только не надо откровения проги, сравнивающей совпадения шаблонов и айпи, выдавать за истину в последней инстанции, а уж тем более, за своё личное озарение!:wink2:
да вы что, эта прога вообще волшебная, она и ники админов уже научилсь вычислять, скоро и паспортные данные пойдут:lol:
 

skip

МАСТЕР
Регистрация
16.12.2011
Сообщения
1,734
Реакции
572
Поинты
0.000
видать, в какой-то другой стране учились или в школе спецуклоном:)
известная игра в пятнашки(обычно тряпкой школьной или бумагой скомканной) была в социализме в школах... честное слова, даже удивлён непросвещённостью тут некоторых))
Тряпками конечно кидались, и учебниками тоже, и кнопки подкладывали , но вот за "сифака" можно было легко без резцов остаться, да у нас подобной хренью никто и не обзывался, всетаки уважали друг друга, хотя бывало и дрались неслабо.
 

Pro-Hyip

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
43,745
Реакции
1,646
Поинты
0.000

AndyRoyall

МАСТЕР
Регистрация
02.05.2012
Сообщения
1,510
Реакции
1,272
Поинты
0.000
Тряпками конечно кидались, и учебниками тоже, и кнопки подкладывали , но вот за "сифака" можно было легко без резцов остаться, да у нас подобной хренью никто и не обзывался, всетаки уважали друг друга, хотя бывало и дрались неслабо.
Щас время уже другое, школьники стали в HYIP играться)):biggrin2:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу