• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Adblock Plus рассказал о монетизации через рекламу из «белого списка»

chu

МАСТЕР
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
2,765
Реакции
2,275
Поинты
0.000


Рост популярности блокировщиков рекламы обусловлен непониманием большинства рекламодателей в том, как именно стоит преподносить рекламу своим проектам. Такие компании, как Google и Yahoo неоднократно критиковали разработчиков блокировщиков рекламы. В результате можно наблюдать засилье рекламных объявлений, делающих невозможным просмотр сайтов.

Но теперь популярные блокировщики рекламы стали пропускать «правильные» рекламные объявления — о таком способе монетизации рассказали представители Adblock.

В Adblock Plus появилась так называемая «приемлемая реклама» (Acceptable Ads) — такой вид рекламы активен по умолчанию для всех пользователей, но выключить его можно самостоятельно в настройках. Большинство пользователей это не делает. До недавнего времени о таком виде монетизации представители Adblock Plus старались не распространяться. Поэтому пользователям и специалистам приходилось догадываться о стоимости размещения в «белом списке». Теперь представители сервиса официально рассказали о монетизации Adblock Plus.

В «белый список» рекламодателей можно попасть только после тщательного отбора модераторами, а основной доход приходит от крупных сайтов, оплачивающих показ баннеров. К таким крупным сайтам относятся проекты с возможностью показа более 10 миллионов рекламных объявлений. Для сравнения — если 5% пользователей сайта используют Adblock Plus, а это стандартная цифра по рынку, то такой сайт в общей сложности должен обладать более чем 200 миллионами показов рекламы в месяц для всех пользователей, чтобы приблизиться к необходимым 10 миллионов показов рекламы из «белого списка». Естественно, блокировщик рекламы не учитывает трафик тех пользователей, которые не используют Adblock Plus.



В рамках оценки дохода от рекламы из «белого списка» руководство Adblock Plus закладывает все расходы на поддержание самого списка — добавление новых источников, обсуждение с клиентами потенциальных выплат и многие другие факторы. В результате выплаты конкретному сайту, генерирующему более 10 миллионов просмотров рекламы из «белого списка» Adblock Plus, рассчитываются индивидуально. Представители Adblock Plus оперируют улучшенным пользовательским опытом из-за размещения только качественной рекламы, но вряд ли это станет логичным обоснованием для снижения стоимости размещения рекламы для владельцев сайтов.

Представители Adblock Plus отмечают, что не могут раскрывать подробную информацию о сделках из-за действующих соглашений о неразглашении конфиденциальной информации (NDA). Но при отсутствии NDA со стороны сайтов или рекламодателей Adblock Plus будет публиковать подробности относительно существующих сделок по рынку.

Источник
 

sHaRk

Специалист
Регистрация
16.06.2007
Сообщения
854
Реакции
133
Поинты
0.000
Сверху Снизу