Re: JustBeenPaid.com - JustBeenPaid
Блин, народ, вы давайте перед тем как писать хоть разберитесь че к чему. Ваши ад паки и так "перейдут" в панели при перезагрузке, не нужен никакой апгрейд 1-го уровня.
ЗЫ. По панелям бестолку пока сейчас разговаривать, если они также будут висеть как последние месяцы в Джасте, то не поможет ничего, никакие ускорители и никакие стратегии. А если все будет как в лучшие времена Джаста, то и без ускорителей схлопываться только так будут. Короче дождитесь рестарта, там все понятно станет.
Полностью согласен!
В FAQ'е же английскими буквами по монитору написано (и выше даже приводили выдержку оттуда), что панели вам дадут без всякого апгрейда при перезагрузке. Апгрейд нужен исключительно для того, чтобы получать панели с адпаков, которые полностью отработали свой срок и принесли 15$. Т.е. если хочешь, чтобы за каждые 4 таких адпака давали одну панель, тогда покупай апгрейд. А вот то, что апгрейд нужен вообще для работы с панелями, как написала многоуважаемая
Ёлочка, это принципиально новая мысль. Откуда информация, если не секрет? Поделитесь, будьте добры...
Еще на старом JPB писали, что апгрейд нужен, чтобы получать комиссию с рефералов. Кто знает, как сейчас с этим? Будет приходить на счет комиссия от покупок рефералов, если нет апгрейда?
добавлено через 23 минуты
Еще информация о перезагрузке из того же FAQ. Многие не в курсе, а это полезно знать перед перезагрузкой.
Interesting ProfitShift Facts:
There is an "account cut-off date", meaning any Advertising Package accounts opened on or after this date, will NOT be participating in an upcoming ProfitShift. The "account cut-off date" will be announced via email updates prior to an upcoming ProfitShift.
There is a "Position Cut-Off Date" that will be added for all accounts, meaning any Advertising Packages purchased ON or AFTER this date will NOT be converted. The "Position Cut-Off Date" will be announced via email updates prior to an upcoming ProfitShift.
There will be an "Earnings Cut-Off", meaning accounts that have earned less than "$X" (variable parameter) will NOT participate in an upcoming ProfitShift.
There will be an "Account Size Table" on a sliding scale, meaning that bigger accounts will participate in an upcoming ProfitShift to a greater extent than smaller accounts.
From among the Advertising Packages that qualify to participate in an upcoming ProfitShift conversion, the actual AD Packages to be converted will be selected randomly (in previous ProfitShifts, the Advertising Packages bought most recently were converted).
В вольном переводе:
Существует "дата отсечения" для аккаунтов, означающая, что аккаунты, открытые после определенной даты, не будут участвовать в перезагрузке.
Существует "дата отсечения" для позиций, означающая, что адпаки, приобретенные с этой даты, не будут участвовать в перезагрузке.
Существует "лимит по доходам", означающий, что аккаунты, заработавшие менее Х USD (где Х - переменная величина, которую никто не знает, кроме Самого
), не будут участвовать в перезагрузке.
Существует "таблица размеров аккаунтов" с плавающей шкалой, означающая, что к более крупным аккаунтам будет применяться больший коэффициент конверсии, нежели к мелким. Сама таблица также большой секрет, чтобы вам всем легче жилось...
Адпаки, которые примут участие в конверсии, теперь будут выбираться случайным образом, тогда как раньше под сокращение, в основном, попадали те, которые покупались последними. Т.е. если раньше мочили самых молодых и здоровых (кого теряем?!), то теперь будут мочить всех без разбору.
От себя хочу заметить, что данные пояснения, которые приводят сами авторы проекта, каг бэ намекают, что перезагрузка есть зло, от которого эти святые люди, типо, уберегают самых слабых. Не, мы, в принципе, и сами это знали, просто это еще один довод для тех, кто сильно верит в доход от панелей...