Zhasmin, спасибо Вам, что Вы обратили внимание на такой момент "сгорание пакетов", вероятно, многим партнёрам это есть интересно, что есть именно - сгорание пакетов, дам более детальных информаций. рекламные пакеты - это главный инструмент для движения работы adclickxpress создающий доход и как эксчейндж ротатор для ваших рекламных кампаний. Доходная часть имеет объём и строк действия для настоящего времени - 150% (10% на маркетинговые сутки, имеется в виду что мы не должны ждать 24 часа, что бы получить очередных 10%, обновляется время сервера и прибыль доступна), количества дней для 10%(5% в выходные дни) составляет 18 дней. У вас могут быть пакеты ещё 9% строк времени которых уже на пределе, они исчерпают себя, все свои 150% говоря сленгом "сгорят". По уже известному принципу жсс триплер согласно джастбинпейд, "сгорев" пакеты претерпевают рол ап и превращаются в панель. 4 пакета - 1 панель, покупайте акселераторы для ускорения их работы. покупка в разделе warp указав суму и от высоты сумы определяется какой именно категории ваш ускоритель, подобно принципу проекта paidverts (количество бапов, категория). _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________На момент действия плана работы 2%, то у вас будет следующее: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-...купленные именно в тот день в преддверие старта плана 2%, пакеты 10%-е с оставшейся жизнью, по принципу убыли времени их работы ... в 17 дней (18дней _1), далее, пакеты которые купленные 2 дня до этого с ещё меньшей жизнью (18-2)=16 дней и т.д. , НО 10%е пакеты имевшие жизни 17, 16, 15, 14, ..... дней будут иметь жизни, в условиях 2% плана ,несравненно больше их ростянетттт во врмени. они должны отдать (150% - N%) прибыли. Самые сильно живущие пакеты (10%-е) которые купленные практически "в притык" старта периода 2%, далее термин их работы всё меньше и меньше, они вырождаются идут на спад (если уже отдали например 130% остаток их это 20 % ОТДАТЬ, вот эти 20% вам розобют на дни по 2 % - ЭТО КАК ПРИМЕР СИТУАЦИИ) Что же делать то? есть пути разные: реинвест, до покупка, реферальная программа и войшов период 2% - Вы не будете безпакетными. имеем принцип белки в колесе 2%.....10% (также и в днях) ...... Rusichi, да верно, раскрутка займёт хорошего времени для многих партнёров, но это того стоит, зная, что проект платит (быстро или не быстро, лично мне не столь важно.)