Adidas увеличила прибыль и выручку в III квартале
Германская Adidas AG, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, увеличила чистую прибыль в третьем квартале 2016 года на 15%, отметив рост выручки во всех сегментах рынка.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль от продолжающихся операций в июле-сентябре составила 387 млн евро по сравнению с 337 млн евро годом ранее.
Операционная прибыль Adidas в минувшем квартале повысилась на 11% – до 563 млн евро, выручка подскочила на 14% – до 5,4 млрд евро.
Эксперты, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали операционную прибыль компании на уровне 564,9 млн евро при выручке в 5,38 млрд евро.
Выручка от продажи продукции брендов Adidas и Reebok без учета колебаний валютных курсов увеличилась во всех географических сегментах, причем темпы роста выражались двузначными числами везде, кроме региона, включающего Россию и СНГ, отмечается в сообщении компании.
Так, в Западной Европе продажи повысились на 15%, в Северной Америке – на 20%, в Китае, Гонконге и Тайване – на 25%, в Латинской Америке – на 16%, в MEAA (Ближний Восток, Австралия и Африка) – на 19%.
В России/СНГ продажи компании выросли в минувшем квартале на 7%.
Валовая маржа в третьем квартале сократилась на 0,9 п. п. – до 47,6% – в связи с неблагоприятными колебаниями валютных курсов, отмечают в компании.
Adidas подтвердила прогноз на текущий год, согласно которому темпы роста ее выручки без учета колебаний валютных курсов в этом году будут выражаться “высоким двузначным числом второго десятка” в процентном выражении. Чистая прибыль, как ожидается, увеличится на 35-39% и составит от 975 млн евро до 1 млрд евро.
Компания повышала годовые прогнозы четыре раза с начала 2016 года.
В прошлом месяце главным исполнительным директором Adidas стал Каспер Рорстед, который сменил на этом посту Герберта Хайнера, руководившего компанией с 2001 года.
По материалам bloomberg.com
Германская Adidas AG, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, увеличила чистую прибыль в третьем квартале 2016 года на 15%, отметив рост выручки во всех сегментах рынка.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль от продолжающихся операций в июле-сентябре составила 387 млн евро по сравнению с 337 млн евро годом ранее.
Операционная прибыль Adidas в минувшем квартале повысилась на 11% – до 563 млн евро, выручка подскочила на 14% – до 5,4 млрд евро.
Эксперты, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали операционную прибыль компании на уровне 564,9 млн евро при выручке в 5,38 млрд евро.
Выручка от продажи продукции брендов Adidas и Reebok без учета колебаний валютных курсов увеличилась во всех географических сегментах, причем темпы роста выражались двузначными числами везде, кроме региона, включающего Россию и СНГ, отмечается в сообщении компании.
Так, в Западной Европе продажи повысились на 15%, в Северной Америке – на 20%, в Китае, Гонконге и Тайване – на 25%, в Латинской Америке – на 16%, в MEAA (Ближний Восток, Австралия и Африка) – на 19%.
В России/СНГ продажи компании выросли в минувшем квартале на 7%.
Валовая маржа в третьем квартале сократилась на 0,9 п. п. – до 47,6% – в связи с неблагоприятными колебаниями валютных курсов, отмечают в компании.
Adidas подтвердила прогноз на текущий год, согласно которому темпы роста ее выручки без учета колебаний валютных курсов в этом году будут выражаться “высоким двузначным числом второго десятка” в процентном выражении. Чистая прибыль, как ожидается, увеличится на 35-39% и составит от 975 млн евро до 1 млрд евро.
Компания повышала годовые прогнозы четыре раза с начала 2016 года.
В прошлом месяце главным исполнительным директором Adidas стал Каспер Рорстед, который сменил на этом посту Герберта Хайнера, руководившего компанией с 2001 года.
По материалам bloomberg.com