Вот ссылки с их форума и не только, где клиенты жалуются что их имеют на проскальзываниях по гепам:
http://forums.forextrade.ru/showthread.php?t=6390
http://forums.forextrade.ru/showthread.php?t=5432
http://forums.forextrade.ru/showthread.php?t=5592
http://forums.forextrade.ru/showthread.php?t=5303
http://forums.forextrade.ru/showthread.php?t=5668
https://mmgp.com/showpost.php?p=1815015&postcount=135
http://www.kroufr.ru/forum/index.php/topic,15487.0.html
добавлено через 22 минуты
16-17 марта этого года мне стали известны факты злоупотребления компанией Admiral Markets доверием своих клиентов, а также факты прямого извлечения компанией прибыли из технических сбоев связанных с подачей котировок.
Итак по порядку.
16 марта был высоковолатильный рынок по йене. Наверное все это помнят. Я провел 89 сделок на счету в Admiral Markets. Утром обнаружил, что все сделки из истории удалены.
Обратился в чат за разъяснениями и технический сотрудник сообщил мне, что никаких сбоев не было, и сделки никому не удаляли (скриншот разговора в чате прикрепляю).
Я понял, что стал жертвой выборочного индивидуального списания сделок, т.к. получил суммарную прибыль за тот день. Ни на терминальную почту, ни в почтовой рассылке, ни каким другим образом остальные клиенты компании о каких-либо сбоях уведомлены компанией не были.
Я проверил по номерам тикетов, что на сервере компании в тот час повышенной волатильности прошло открытие 2568 новых позиций.
Через публичные форумы трейдеров я нашел двух клиентов компании, которые торговали в указанное время и получили убытки по проскальзываниям на гепах, которые конечно же никто не компенсировал и ни о каких сбоях не сообщал. Получается, что в этот час торговало много людей и тем кто заработал – прибыль удалили (сославшись на сбой), а тем кто слил – ничего не сообщили, положив разницу к себе в карман.
Если среди читателей ветки есть клиенты компании, прошу сообщить, было ли оповещение о сбоях котирования, и корректировались ли у кого-то сделки.
Дальше еще интереснее.
Я пошел на форум КРОУФР и подал претензию. В процессе обсуждения претензии выяснилось, что рядом находится претензия от трейдера также торговавшего в Admiral Markets и получившего убыток на проскальзывании на гепе из-за задержек котирования неделей ранее.
Вот ссылка на ту претензию http://www.kroufr.ru/forum/index.php?topic=15487.0
Конечно же комиссия вынесла решение, что компания права и убыток трейдеру не компенсировали.
Моя претензия находится здесь (там все расписано подробно) http://www.kroufr.ru/forum/index.php?topic=15749.0
Решение КРОУФР вынес против меня.
Таким образом, в двух идентичных ситуациях (волатильный рынок, задержки котирования, сделки на гепе) было вынесено два диаметрально противоположных решения и каждый раз против трейдеров и в поддержку аффилированной с комиссией компании.
В процессе разбора своих сделок я обнаружил, что к задержкам котирования относятся только некоторые из них, а в остальных никаких ошибок нет. Я написал в комиссию, что согласен с удалением всех сделок связанных с задержками, и прошу оставить только рыночные сделки, коих я насчитал 59 из 89. Мое предложение в комиссии проигнорировали и сослались на техническую невозможность рассмотреть сделки.
Я утверждаю, что решение компании Admiral Markets и вердикт комиссии КРОУФР идут вразрез с Регламентом, которому подчиняются мои взаимодействия с компанией, т.к. в Регламенте нет пунктов, которые позволяют списать все сделки за определенное время без указания какие ошибки были в этих сделках. По сути дела списание сделок без указания ошибок в сделках приравнивается к произволу. Так можно удалить абсолютно любые сделки.
Мои просьбы указать, какие именно ошибки были в сделках, игнорируются. Выдаются общие ответы без конкретики. Морочат голову, потому что сами знают, что в большей части сделок ошибок никаких нет.
Отклоняя претензию без обоснования и подкрепления пунктами Регламента, комиссия создала прецедент принятия и поддержания решения идущего вразрез с единственным регламентирующим документом.
Это недостойное поведение компании Admiral Markets – выборочно списывать сделки в зависимости от их финансового результата, прибыльные списать, убыточные - оставить.
Это недостойное решение комиссии – поддержать аффилированную компанию, удалившую сделки вразрез с Регламентом и принимать разные решения в идентичных ситуациях.
Делайте свои выводы , господа! Голосуйте ногами против афродилеров и их приемов обувания клиентов.
http://forums.forextrade.ru/showthread.php?t=6390
http://forums.forextrade.ru/showthread.php?t=5432
http://forums.forextrade.ru/showthread.php?t=5592
http://forums.forextrade.ru/showthread.php?t=5303
http://forums.forextrade.ru/showthread.php?t=5668
https://mmgp.com/showpost.php?p=1815015&postcount=135
http://www.kroufr.ru/forum/index.php/topic,15487.0.html
добавлено через 22 минуты
16-17 марта этого года мне стали известны факты злоупотребления компанией Admiral Markets доверием своих клиентов, а также факты прямого извлечения компанией прибыли из технических сбоев связанных с подачей котировок.
Итак по порядку.
16 марта был высоковолатильный рынок по йене. Наверное все это помнят. Я провел 89 сделок на счету в Admiral Markets. Утром обнаружил, что все сделки из истории удалены.
Обратился в чат за разъяснениями и технический сотрудник сообщил мне, что никаких сбоев не было, и сделки никому не удаляли (скриншот разговора в чате прикрепляю).
Я понял, что стал жертвой выборочного индивидуального списания сделок, т.к. получил суммарную прибыль за тот день. Ни на терминальную почту, ни в почтовой рассылке, ни каким другим образом остальные клиенты компании о каких-либо сбоях уведомлены компанией не были.
Я проверил по номерам тикетов, что на сервере компании в тот час повышенной волатильности прошло открытие 2568 новых позиций.
Через публичные форумы трейдеров я нашел двух клиентов компании, которые торговали в указанное время и получили убытки по проскальзываниям на гепах, которые конечно же никто не компенсировал и ни о каких сбоях не сообщал. Получается, что в этот час торговало много людей и тем кто заработал – прибыль удалили (сославшись на сбой), а тем кто слил – ничего не сообщили, положив разницу к себе в карман.
Если среди читателей ветки есть клиенты компании, прошу сообщить, было ли оповещение о сбоях котирования, и корректировались ли у кого-то сделки.
Дальше еще интереснее.
Я пошел на форум КРОУФР и подал претензию. В процессе обсуждения претензии выяснилось, что рядом находится претензия от трейдера также торговавшего в Admiral Markets и получившего убыток на проскальзывании на гепе из-за задержек котирования неделей ранее.
Вот ссылка на ту претензию http://www.kroufr.ru/forum/index.php?topic=15487.0
Конечно же комиссия вынесла решение, что компания права и убыток трейдеру не компенсировали.
Моя претензия находится здесь (там все расписано подробно) http://www.kroufr.ru/forum/index.php?topic=15749.0
Решение КРОУФР вынес против меня.
Таким образом, в двух идентичных ситуациях (волатильный рынок, задержки котирования, сделки на гепе) было вынесено два диаметрально противоположных решения и каждый раз против трейдеров и в поддержку аффилированной с комиссией компании.
В процессе разбора своих сделок я обнаружил, что к задержкам котирования относятся только некоторые из них, а в остальных никаких ошибок нет. Я написал в комиссию, что согласен с удалением всех сделок связанных с задержками, и прошу оставить только рыночные сделки, коих я насчитал 59 из 89. Мое предложение в комиссии проигнорировали и сослались на техническую невозможность рассмотреть сделки.
Я утверждаю, что решение компании Admiral Markets и вердикт комиссии КРОУФР идут вразрез с Регламентом, которому подчиняются мои взаимодействия с компанией, т.к. в Регламенте нет пунктов, которые позволяют списать все сделки за определенное время без указания какие ошибки были в этих сделках. По сути дела списание сделок без указания ошибок в сделках приравнивается к произволу. Так можно удалить абсолютно любые сделки.
Мои просьбы указать, какие именно ошибки были в сделках, игнорируются. Выдаются общие ответы без конкретики. Морочат голову, потому что сами знают, что в большей части сделок ошибок никаких нет.
Отклоняя претензию без обоснования и подкрепления пунктами Регламента, комиссия создала прецедент принятия и поддержания решения идущего вразрез с единственным регламентирующим документом.
Это недостойное поведение компании Admiral Markets – выборочно списывать сделки в зависимости от их финансового результата, прибыльные списать, убыточные - оставить.
Это недостойное решение комиссии – поддержать аффилированную компанию, удалившую сделки вразрез с Регламентом и принимать разные решения в идентичных ситуациях.
Делайте свои выводы , господа! Голосуйте ногами против афродилеров и их приемов обувания клиентов.
Последнее редактирование: