Иван Притула
МАСТЕР
Adobe inc сегодня объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении Magento Commerce, ведущего игрока на рынке торговой платформы, за 1,68 млрд. долл. США с учетом обычных корректировок цен на покупку. Платформа Cloud Magento Commerce позволит интегрировать коммерцию в облако Adobe Experience Cloud, обеспечивая единую платформу, которая будет обслуживать как клиентов B2B, так и B2C по всему миру. Платформа Magento объединяет цифровую коммерцию, управление заказами и интеллектуальную разведку в единую коммерческую платформу, позволяющую совершать покупки в широком спектре отраслей.
«Adobe и Magento разделяют взгляд на будущее цифрового опыта, который объединяет силу Adobe в контенте и данных с инновационными инновациями Magento»,
Adobe является лидером в области проектирования и предоставления цифрового опыта через контент и данные. В основе каждого большого опыта - контент и данные, которые позволяют обеспечить последовательный, личный, интуитивный опыт, который потребители ожидают. Коммерция также является неотъемлемой частью опыта клиентов. Потребители и предприятия теперь ожидают, что каждое взаимодействие будет доступно для покупок - будь то в Интернете, в мобильных телефонах, социальных сетях, в продуктах или в магазине.
Magento предлагает Adobe Digital Cloud для поддержки электронной коммерции и упорядочивания заказов как для физических, так и для цифровых товаров в различных отраслях, включая потребительские упакованные товары, розничную торговлю, оптовую торговлю, производство и государственный сектор. Платформа Magento построена на проверенной, масштабируемой технологии, поддерживаемой ярким сообществом более чем 300 000 разработчиков. Партнерская экосистема Magento предоставляет тысячи предварительно построенных расширений, включая оплату, доставку, налогообложение и логистику. Такой уровень гибкости дает компаниям возможность быстро наращивать и перерабатывать свои коммерческие возможности для удовлетворения своих уникальных бизнес-потребностей.
Текущие клиенты Magento включают такие бренды, как Canon, Helly Hansen, Paul Smith и Rosetta Stone. Adobe и Magento совместно предоставляют услуги ряду больших клиентов, включая Coca-Cola, Warner Music Group, Nestlé и Cathay Pacific.
«Adobe - единственная компания с лидерством в создании контента, маркетинге, рекламе, аналитике и в настоящее время в торговле, что позволяет в режиме реального времени проходить весь путь по всему клиенту», - сказал Брэд Реншер, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер Digital Experience, Adobe. «Внедрение коммерции в облако Adobe Experience Cloud с помощью Magento позволяет Adobe делать всем мгновенные и всевозможные покупки».
«Adobe и Magento разделяют взгляд на будущее цифрового опыта, который объединяет силу Adobe в контенте и данных с инновациями открытой торговли Magento», - сказал Марк Лавелл, генеральный директор Magento. «Мы рады присоединиться к Adobe и считаем, что это станет отличной возможностью для наших клиентов, партнеров и сообщества разработчиков».
По завершении, генеральный директор Magento Марк Лавелл продолжит возглавлять команду Magento как часть бизнеса Digital Experience от Adobe, отчитываясь перед исполнительным вице-президентом и генеральным менеджером Брэдом Ранчхером.
Сделка, которая, как ожидается, завершится в течение третьего квартала этого финансового года. Adobe, подлежит одобрению регулирующих органов и обычным условиям закрытия. Пока сделка не завершится, каждая компания будет продолжать работать самостоятельно.
Специально для MMGP.COM