• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Adobe покупает Magento Commerce за 1,68 миллиарда долларов

Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030

Adobe inc сегодня объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении Magento Commerce, ведущего игрока на рынке торговой платформы, за 1,68 млрд. долл. США с учетом обычных корректировок цен на покупку. Платформа Cloud Magento Commerce позволит интегрировать коммерцию в облако Adobe Experience Cloud, обеспечивая единую платформу, которая будет обслуживать как клиентов B2B, так и B2C по всему миру. Платформа Magento объединяет цифровую коммерцию, управление заказами и интеллектуальную разведку в единую коммерческую платформу, позволяющую совершать покупки в широком спектре отраслей.

«Adobe и Magento разделяют взгляд на будущее цифрового опыта, который объединяет силу Adobe в контенте и данных с инновационными инновациями Magento»,

Adobe является лидером в области проектирования и предоставления цифрового опыта через контент и данные. В основе каждого большого опыта - контент и данные, которые позволяют обеспечить последовательный, личный, интуитивный опыт, который потребители ожидают. Коммерция также является неотъемлемой частью опыта клиентов. Потребители и предприятия теперь ожидают, что каждое взаимодействие будет доступно для покупок - будь то в Интернете, в мобильных телефонах, социальных сетях, в продуктах или в магазине.

Magento предлагает Adobe Digital Cloud для поддержки электронной коммерции и упорядочивания заказов как для физических, так и для цифровых товаров в различных отраслях, включая потребительские упакованные товары, розничную торговлю, оптовую торговлю, производство и государственный сектор. Платформа Magento построена на проверенной, масштабируемой технологии, поддерживаемой ярким сообществом более чем 300 000 разработчиков. Партнерская экосистема Magento предоставляет тысячи предварительно построенных расширений, включая оплату, доставку, налогообложение и логистику. Такой уровень гибкости дает компаниям возможность быстро наращивать и перерабатывать свои коммерческие возможности для удовлетворения своих уникальных бизнес-потребностей.

Текущие клиенты Magento включают такие бренды, как Canon, Helly Hansen, Paul Smith и Rosetta Stone. Adobe и Magento совместно предоставляют услуги ряду больших клиентов, включая Coca-Cola, Warner Music Group, Nestlé и Cathay Pacific.

«Adobe - единственная компания с лидерством в создании контента, маркетинге, рекламе, аналитике и в настоящее время в торговле, что позволяет в режиме реального времени проходить весь путь по всему клиенту», - сказал Брэд Реншер, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер Digital Experience, Adobe. «Внедрение коммерции в облако Adobe Experience Cloud с помощью Magento позволяет Adobe делать всем мгновенные и всевозможные покупки».

«Adobe и Magento разделяют взгляд на будущее цифрового опыта, который объединяет силу Adobe в контенте и данных с инновациями открытой торговли Magento», - сказал Марк Лавелл, генеральный директор Magento. «Мы рады присоединиться к Adobe и считаем, что это станет отличной возможностью для наших клиентов, партнеров и сообщества разработчиков».

По завершении, генеральный директор Magento Марк Лавелл продолжит возглавлять команду Magento как часть бизнеса Digital Experience от Adobe, отчитываясь перед исполнительным вице-президентом и генеральным менеджером Брэдом Ранчхером.

Сделка, которая, как ожидается, завершится в течение третьего квартала этого финансового года. Adobe, подлежит одобрению регулирующих органов и обычным условиям закрытия. Пока сделка не завершится, каждая компания будет продолжать работать самостоятельно.


Специально для MMGP.COM
 
Сверху Снизу