У меня на днях такая же ситуация была. Пытался снять наличные, а также пытался перевести с карты Адвкеш обратно на кошелёк. Выдавалось сообщение о наличии каких-то лимитов (по банкомату) и ошибках транзакции (по переводу с карты на кешелёк). Служба поддержки ответила в течении 3 минут - сообщили, что данные проблемы возникли из-за смены их карточного эмитента и отсутствия моей верификации именно на стороне карточного эмитента. Сообщили, что отправили запрос эмитенту на снятие лимитов и мою верификацию, которая может занимать 1-3 дня. Вот такая петруха...
А в целом платежкой очень доволен, особенно работой её Службы поддержки!
Единственный вопрос, на который я так и не получил внятного ответа - почему я, являясь верифицированным клиентом, только сейчас узнаю о том, что мне нужно проходить еще какую-то дополнительную верификацию у какого-то карточного эмитента.???!!! И почему проблема смены карточного эмитента коснулась меня таким образом? На мой взгляд, данный вопрос должен был разрешиться автоматически и без моего участия...