• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

"Аэрофлот" создает компанию с персоналом "Трансаэро"

Dmitriy News

Любитель
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
426
Реакции
64
Поинты
0.000



Более 5 тыс. сотрудников «Трансаэро» будут работать в «Аэрофлоте». Еще такое же количество специалистов направят в новый авиаперевозчик, который создан на основе других: «Россия», «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа». Остальную часть коллектива трудоустроят при помощи Роструда и Росавиации в другие авиакомпании.
С сентября этого года «Аэрофлот» перевозит пассажиров «Трансаэро», уже купивших билеты. За этот период перевезены более 700 тыс. человек, на что было затрачено 5 млрд рублей.

Ранее заявляли, что перелеты «Трансаэро» в другие страны будут прекращены 5 октября, а в пределах России - 15 октября. Теперь же решено продлить срок перевозок по внутренним и международным направлениям до 15 декабря 2015 года. Планируется, что до этого дня «Аэрофлот» перевезет примерно 95% клиентов «Трансаэро». Остальные пассажиры, купившие билеты на поздние даты, смогут заполнить специальную форму и вернуть деньги через сайт обанкротившейся компании, а также в центральном офисе продаж. Туристические фирмы и агенты обязаны принимать назад билеты «Трансаэро».

Тем не менее, оплатить другие долги авиакомпании (долги банкам и лизинговым компаниям) «Аэрофлот» не сможет. Выплатами займется созданный специально для этого совет кредиторов.

1 октября Росавиация вынудила «Трансаэро»прекратить продажу билетов. Крупнейшие поисковики авиабилетов, такие как Aviasales, также остановили сотрудничество с компанией.

Специально для MMGP.
(c) Dmitriy News
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
Меня интересует другое: что станет с моими бонусами, накопленными за полёты на "Трансаэро"? Может, их переведут с карточки "Трансаэро" на мою карточку "Аэрофлота"?

добавлено через 3 минуты
ЗЫ. Эх, не травите душу, на фото - Boeng 747 "Jumbo Jet", на котором я мечтала полетать, да так и не полетала. А в России их эксплуатирует только "Трансаэро". "Аэрофлот" же сказал? что ему такие самолёты не нужны, и он их в свой флот забирать у "Трансаэро" не будет. А на зарубежных линиях количество пассажирских семьсот сорок седьмых сокращается: им на смену идёт Boeng 777 (и Boeng 787 "Dreamliner"), да и Airbus уже вовсю поставляет свою дальномагистральную модель A350.
 
Последнее редактирование:

den350

Специалист
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
706
Реакции
198
Поинты
0.000
Я так понимаю карточку свою трансаэро можно выкинуть и пользоваться аэрофлотовской. Жаль конечно трансаэро. в свое время у них были цены привлекательные на перелеты. хотя самолетики у аэрофлота посвежее. Да политика колотит даже таких гигантов....

добавлено через 1 минуту
Меня интересует другое: что станет с моими бонусами, накопленными за полёты на "Трансаэро"? Может, их переведут с карточки "Трансаэро" на мою карточку "Аэрофлота"?

добавлено через 3 минуты
ЗЫ. Эх, не травите душу, на фото - Boeng 747 "Jumbo Jet", на котором я мечтала полетать, да так и не полетала. А в России их эксплуатирует только "Трансаэро". "Аэрофлот" же сказал? что ему такие самолёты не нужны, и он их в свой флот забирать у "Трансаэро" не будет. А на зарубежных линиях количество пассажирских семьсот сорок седьмых сокращается: им на смену идёт Boeng 777 (и Boeng 787 "Dreamliner"), да и Airbus уже вовсю поставляет свою дальномагистральную модель A350.

меня тоже что с бонусами очень интересует :) если узнаете отпишитесь плиз в ветке
 
Последнее редактирование:

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
Я так понимаю карточку свою трансаэро можно выкинуть и пользоваться аэрофлотовской. Жаль конечно трансаэро. в свое время у них были цены привлекательные на перелеты. хотя самолетики у аэрофлота посвежее. Да политика колотит даже таких гигантов....
Ну насчет "посвежее", если самолёт нормально обслуживать, то он может без проблем эксплуатироваться очень долго. И если принять это во внимание, то "Трансаэровский" основной среднемагистральный самолёт Boeng 737, хоть и старше, ничуть не хуже основного среднемагистрального самолета "Аэрофлота" Airbase A320, хоть те и новее. Если действительно хотите заценить новинку, то попробуйте Boeng 737-800 "Next Generation", выпущенный после 2010 года. У него оформление салона "Boeing Sky Interior" - это надо видить! Шикарно и со вкусом. такой же салон у Boeng 787, вот только семьсот восемьдесят седьмой в Россию не поставляелся, и вряд ли теперь будет поставляться - санкции, а вот несколько Boeng 737-800 "Next Generation" успел до начала санкций купить "Аэрофлот" для своего лоукостера, "Добролёта". Потом "Добролёт" закрылся, и вместо него запилили другой лоукостер: "Победа" с тем же флотом, что был у "Добролёта". Хоть я принципиально лоукостерами не летаю, но устоять перед возможностью полетать на самой новой версии модели 737 было выше моих сил, и в мае из Тюмени в Москву я полетела "Победой". В восторге от этого самолёта, как пассажир.
 

den350

Специалист
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
706
Реакции
198
Поинты
0.000
Ну насчет "посвежее", если самолёт нормально обслуживать, то он может без проблем эксплуатироваться очень долго. И если принять это во внимание, то "Трансаэровский" основной среднемагистральный самолёт Boeng 737, хоть и старше, ничуть не хуже основного среднемагистрального самолета "Аэрофлота" Airbase A320, хоть те и новее. Если действительно хотите заценить новинку, то попробуйте Boeng 737-800 "Next Generation", выпущенный после 2010 года. У него оформление салона "Boeing Sky Interior" - это надо видить! Шикарно и со вкусом. такой же салон у Boeng 787, вот только семьсот восемьдесят седьмой в Россию не поставляелся, и вряд ли теперь будет поставляться - санкции, а вот несколько Boeng 737-800 "Next Generation" успел до начала санкций купить "Аэрофлот" для своего лоукостера, "Добролёта". Потом "Добролёт" закрылся, и вместо него запилили другой лоукостер: "Победа" с тем же флотом, что был у "Добролёта". Хоть я принципиально лоукостерами не летаю, но устоять перед возможностью полетать на самой новой версии модели 737 было выше моих сил, и в мае из Тюмени в Москву я полетела "Победой". В восторге от этого самолёта, как пассажир.

Извините пожалуйста. Может я не в тему. Знания самолетов у вас как у путешественника довольно внушительные на первый взгляд. Меня только смущает куча грамматических ошибок в тексте. Любопытно что у вас с образованием и оценками ? Я не думаю что ваш возраст порядка 10 лет и вы еще просто не изучили правописание в русском языке. Ничего личного. Ничем не пытаюсь вас оскорбить. Просто интересно.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
Извините пожалуйста. Может я не в тему. Знания самолетов у вас как у путешественника довольно внушительные на первый взгляд. Меня только смущает куча грамматических ошибок в тексте. Любопытно что у вас с образованием и оценками ? Я не думаю что ваш возраст порядка 10 лет и вы еще просто не изучили правописание в русском языке. Ничего личного. Ничем не пытаюсь вас оскорбить. Просто интересно.
На самом деле я пишу грамотно, но сейчас лежу в постели с температурой, может из-за этого делаю ошибки.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
Я не уверен, но скорее всего все бонусы сгорят, для чего аэрофлоту считаться с бонусами трансаэро.
Тут ещё вот в чём дело. "Трансаэро" не вступило ни в один из трёх альянсов авиаперевозчиков. "Аэрофлот", например, является членом альянса "SkyTeam" и его карточки и бонусы одинаковы для всех авиакомпаний-участников этого альянса, как и их для "Аэрофлота". У меня, например, аэрофлотовскую карточку без проблем приняли во время оформления на полёт и "KLM", и "Air France", а в Японию я летаю с карточкой авиакомпании "S7" - эта компания член другого альянса: "Oneworld", в котором так же состоит и "Japan Air Lines" - без проблем с регистрацией и бонусами. Если бы "Трансаэро" было бы членом какого-нибудь альянса, то бонусы на карте можно было бы использовать при полётах авиакомпаниями. входящими в этот альянс, но, увы и ах! В России, кстати. всего две авиакомпании входят в альянсы: "Аэрофлот" и "S7". "ЮТэйр" было подал заявку на вступление в "Star Alliance", но в прошлом году у этой компании начались серьёзные проблемы, и так у них ничего не получилось. Если кому интересно. в мире всего три альянса авиаперевозчиков: "Star Alliance", "SkyTeam" и "Oneworld". Компании, входящие в альянсы имеют единую бонусную программу, ну и ещё много чего даёт такое сотрудничество. Кого попало в альянсы не принимают, как видите, в России всего две таких компании. и то в разных альянсах.
 

den350

Специалист
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
706
Реакции
198
Поинты
0.000
На самом деле я пишу грамотно, но сейчас лежу в постели с температурой, может из-за этого делаю ошибки.

я на это очень надеюсь. безумно обожаю грамотных людей и желаю вам скорейшего выздоровления.

добавлено через 1 минуту
Я не уверен, но скорее всего все бонусы сгорят, для чего аэрофлоту считаться с бонусами трансаэро.

я думаю это будет не самая значимая потеря в жизни. как говорится бог дал - бог взял. значит оно к лучшему.
 
Последнее редактирование:

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000

Shurupov

Специалист
Регистрация
09.06.2014
Сообщения
514
Реакции
354
Поинты
0.000
Эх, не травите душу, на фото - Boeng 747 "Jumbo Jet", на котором я мечтала полетать, да так и не полетала. А в России их эксплуатирует только "Трансаэро".

Летал на этом боинге 747, находящимся в эксплуатации трансаэро , впечатление отрицательное: борт у них старый и убитый. Салон сильно изношен, часть мониторов в креслах не работала, а в те что работали показывали только один фильм. Уровень обслуживания у них то же оставлял желать лучшего.
 
Сверху Снизу