Авиакомпания "Аэрофлот" начала сокращать численность сотрудников. Об этом, заявил в эфире телеканала "Россия-24" генеральный директор компании Виталий Савельев. На вопрос об оптимизации в условиях кризиса он дал утвердительный ответ: "У нас такая оптимизация уже началась".
"У нас есть антикризисная программа, там три пакета. Первый пакет нам, к сожалению, пришлось вскрыть. Это пакет, который требует оптимизации численности, и такая оптимизация проходит в "Донавиа", в Оренбурге, в авиакомпании "Россия" и в "Аэрофлоте" начинается", - сказал Савельев.
Руководитель национального авиаперевозчика подчеркнул, что речь не идет о сокращении производственного персонала, летчиках, инженерах, техниках и обслуживающего персонала на земле. Речь, по словам главы "Аэрофлота", идет "в основном об офисном аппарате".
Второй пакет антикризисной программы российского авиагиганта относится к сокращению нерентабельных рейсов, которые не окупают затраченное топливо и заработную плату сотрудников. Третий пакет программы предусматривает пересмотр соглашений об аренде и приобретении новых воздушных судов.
Виталий Савельев рассказал, что "Аэрофлот" откажется от рейсов, на которых расходы на топливо и зарплату персонала не окупаются. "Мы летаем уверенно тогда, когда у нас окупается четыре статьи наших затрат. Первая статья - это керосин, тот минимальный объем, зарплата экипажа, который выполняет рейсы. У нас, наших "дочек", к сожалению, появились рейсы, которые не окупаются даже по первой статье", - объяснил Савельев сокращение числа маршрутов.
По его словам, это объясняется тем, что люди перестали летать. "Есть мнение аналитиков, с которым я согласился бы. Наша авиация за прошлый год перевезла 100 млн пассажиров, из этих пассажиров примерно треть - пассажиры, которые летали один-два раза, на отдых например. И вот именно эта треть сейчас выпала из игры. Чиновники, спортсмены, бизнесмены, артисты - они как летали, так и будут летать", - считает глава "Аэрофлота".
Ранее стало известно, что "Аэрофлот" уже принял решение отказаться от выполнения рейсов в Дубровник, Карловы Вары, Краков, Пунта-Кану и Торонто.
В 2014 году год авиакомпания перевезла 23,6 млн пассажиров, что на 13% превышает показатель 2013 года. Однако на фоне девальвации рубля и западных санкций "Аэрофлот" закончил прошлый год с убытком в 17 млрд рублей.
источник
мягкой посадки )))
"У нас есть антикризисная программа, там три пакета. Первый пакет нам, к сожалению, пришлось вскрыть. Это пакет, который требует оптимизации численности, и такая оптимизация проходит в "Донавиа", в Оренбурге, в авиакомпании "Россия" и в "Аэрофлоте" начинается", - сказал Савельев.
Руководитель национального авиаперевозчика подчеркнул, что речь не идет о сокращении производственного персонала, летчиках, инженерах, техниках и обслуживающего персонала на земле. Речь, по словам главы "Аэрофлота", идет "в основном об офисном аппарате".
Второй пакет антикризисной программы российского авиагиганта относится к сокращению нерентабельных рейсов, которые не окупают затраченное топливо и заработную плату сотрудников. Третий пакет программы предусматривает пересмотр соглашений об аренде и приобретении новых воздушных судов.
Виталий Савельев рассказал, что "Аэрофлот" откажется от рейсов, на которых расходы на топливо и зарплату персонала не окупаются. "Мы летаем уверенно тогда, когда у нас окупается четыре статьи наших затрат. Первая статья - это керосин, тот минимальный объем, зарплата экипажа, который выполняет рейсы. У нас, наших "дочек", к сожалению, появились рейсы, которые не окупаются даже по первой статье", - объяснил Савельев сокращение числа маршрутов.
По его словам, это объясняется тем, что люди перестали летать. "Есть мнение аналитиков, с которым я согласился бы. Наша авиация за прошлый год перевезла 100 млн пассажиров, из этих пассажиров примерно треть - пассажиры, которые летали один-два раза, на отдых например. И вот именно эта треть сейчас выпала из игры. Чиновники, спортсмены, бизнесмены, артисты - они как летали, так и будут летать", - считает глава "Аэрофлота".
Ранее стало известно, что "Аэрофлот" уже принял решение отказаться от выполнения рейсов в Дубровник, Карловы Вары, Краков, Пунта-Кану и Торонто.
В 2014 году год авиакомпания перевезла 23,6 млн пассажиров, что на 13% превышает показатель 2013 года. Однако на фоне девальвации рубля и западных санкций "Аэрофлот" закончил прошлый год с убытком в 17 млрд рублей.
источник
мягкой посадки )))