• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Акции Disney достигли рекордно высокого уровня в связи с ростом числа подписок на Disney +

Маккензи Сигалос на CNBC.com приносит вам заголовки главных деловых новостей дня. В сегодняшнем шоу Джулия Бурстин из CNBC рассказывает о стремительном росте подписчиков Disney +. Кроме того, Тодд Хэзелтон из CNBC.com дает нам первый взгляд на все новые AirPods Max от Apple на сумму 549 долларов.

Четырехчасовой день инвестора Disney в четверг стал демонстрацией силы.

Абсурдно держать людей перед экранами в течение четырех часов, чтобы посмотреть день инвестора. У мероприятия было несколько антрактов!

Но по мере того, как Дисней выпускал шоу за шоу для Disney + - методично ставя галочку напротив персонажа Marvel за персонажем Marvel, спин-офф Звездных войн после спин-оффа Звездных войн, фильм Pixar после фильма Pixar (The Verge оказала вам услугу и составила список объявлений для наиболее важных 52). Я не мог не подумать о том, как Disney играет в потоковую видеоигру на совершенно другом уровне, чем его конкуренты.

Практически все компании, участвующие в войнах стриминга, стремятся приобрести самый популярный контент, чтобы привлечь ежемесячных подписчиков. Это превращает расходы на контент в гонку вооружений, поскольку такие компании, как Netflix, AT&T WarnerMedia, Comcast, NBCUniversal, ViacomCBS и Discovery, бросают дротики в сериалы, продюсеров, актеров и идеи в надежде создать хиты духа времени.

Apple прислала мне пару своих новых наушников AirPods Max для проверки перед их выпуском 15 декабря. Ценник в 549 долларов шокировал многих, когда Apple представила их ранее на этой неделе. И да, это большие деньги. Но они точно милые.

Согласно данным Strategy Analytics, Apple доминирует на рынке наушников Bluetooth, занимая более 50% рынка. Это благодаря огромному успеху оригинальных AirPods и AirPods Pro. С помощью AirPods Max Apple создала роскошную пару наушников, которые заимствуют некоторые функции AirPods Pro, но с более крупными динамиками и более высококачественными материалами, такими как сталь и алюминий, и лучшим звуком.

В четверг Lululemon сообщила о продажах в размере 1,1 миллиарда долларов, что на 22% больше, чем год назад и превзошло оценки аналитиков, поскольку в течение этого периода покупатели часто заходили в магазины и на веб-сайт ритейлера, чтобы купить одежду для тренировок.

В Северной Америке чистая выручка выросла на 19% за счет электронной коммерции. По данным компании, общая прямая выручка потребителей увеличилась на 94%, составив 42,8% от общей выручки по сравнению с 26,9% годом ранее. Это продажи, которые Lululemon осуществляет напрямую потребителям, используя свои магазины и веб-сайт, без посредников.

Из-за неопределенности вокруг пандемии Covid-19, которая вынудила его снова временно закрыть несколько своих магазинов, Lululemon не предлагает полного прогноза на 2020 год. Как и другие магазины розничной торговли, Lululemon сталкивается с угрозой закрытия дополнительных магазинов с Случаи коронавируса по-прежнему растут в США и других частях мира.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу