Маккензи Сигалос на CNBC.com приносит вам заголовки главных деловых новостей дня. В сегодняшнем шоу Джулия Бурстин из CNBC рассказывает о стремительном росте подписчиков Disney +. Кроме того, Тодд Хэзелтон из CNBC.com дает нам первый взгляд на все новые AirPods Max от Apple на сумму 549 долларов.
Четырехчасовой день инвестора Disney в четверг стал демонстрацией силы.
Абсурдно держать людей перед экранами в течение четырех часов, чтобы посмотреть день инвестора. У мероприятия было несколько антрактов!
Но по мере того, как Дисней выпускал шоу за шоу для Disney + - методично ставя галочку напротив персонажа Marvel за персонажем Marvel, спин-офф Звездных войн после спин-оффа Звездных войн, фильм Pixar после фильма Pixar (The Verge оказала вам услугу и составила список объявлений для наиболее важных 52). Я не мог не подумать о том, как Disney играет в потоковую видеоигру на совершенно другом уровне, чем его конкуренты.
Практически все компании, участвующие в войнах стриминга, стремятся приобрести самый популярный контент, чтобы привлечь ежемесячных подписчиков. Это превращает расходы на контент в гонку вооружений, поскольку такие компании, как Netflix, AT&T WarnerMedia, Comcast, NBCUniversal, ViacomCBS и Discovery, бросают дротики в сериалы, продюсеров, актеров и идеи в надежде создать хиты духа времени.
Apple прислала мне пару своих новых наушников AirPods Max для проверки перед их выпуском 15 декабря. Ценник в 549 долларов шокировал многих, когда Apple представила их ранее на этой неделе. И да, это большие деньги. Но они точно милые.
Согласно данным Strategy Analytics, Apple доминирует на рынке наушников Bluetooth, занимая более 50% рынка. Это благодаря огромному успеху оригинальных AirPods и AirPods Pro. С помощью AirPods Max Apple создала роскошную пару наушников, которые заимствуют некоторые функции AirPods Pro, но с более крупными динамиками и более высококачественными материалами, такими как сталь и алюминий, и лучшим звуком.
В четверг Lululemon сообщила о продажах в размере 1,1 миллиарда долларов, что на 22% больше, чем год назад и превзошло оценки аналитиков, поскольку в течение этого периода покупатели часто заходили в магазины и на веб-сайт ритейлера, чтобы купить одежду для тренировок.
В Северной Америке чистая выручка выросла на 19% за счет электронной коммерции. По данным компании, общая прямая выручка потребителей увеличилась на 94%, составив 42,8% от общей выручки по сравнению с 26,9% годом ранее. Это продажи, которые Lululemon осуществляет напрямую потребителям, используя свои магазины и веб-сайт, без посредников.
Из-за неопределенности вокруг пандемии Covid-19, которая вынудила его снова временно закрыть несколько своих магазинов, Lululemon не предлагает полного прогноза на 2020 год. Как и другие магазины розничной торговли, Lululemon сталкивается с угрозой закрытия дополнительных магазинов с Случаи коронавируса по-прежнему растут в США и других частях мира.
Источник
Уникальность
Четырехчасовой день инвестора Disney в четверг стал демонстрацией силы.
Абсурдно держать людей перед экранами в течение четырех часов, чтобы посмотреть день инвестора. У мероприятия было несколько антрактов!
Но по мере того, как Дисней выпускал шоу за шоу для Disney + - методично ставя галочку напротив персонажа Marvel за персонажем Marvel, спин-офф Звездных войн после спин-оффа Звездных войн, фильм Pixar после фильма Pixar (The Verge оказала вам услугу и составила список объявлений для наиболее важных 52). Я не мог не подумать о том, как Disney играет в потоковую видеоигру на совершенно другом уровне, чем его конкуренты.
Практически все компании, участвующие в войнах стриминга, стремятся приобрести самый популярный контент, чтобы привлечь ежемесячных подписчиков. Это превращает расходы на контент в гонку вооружений, поскольку такие компании, как Netflix, AT&T WarnerMedia, Comcast, NBCUniversal, ViacomCBS и Discovery, бросают дротики в сериалы, продюсеров, актеров и идеи в надежде создать хиты духа времени.
Apple прислала мне пару своих новых наушников AirPods Max для проверки перед их выпуском 15 декабря. Ценник в 549 долларов шокировал многих, когда Apple представила их ранее на этой неделе. И да, это большие деньги. Но они точно милые.
Согласно данным Strategy Analytics, Apple доминирует на рынке наушников Bluetooth, занимая более 50% рынка. Это благодаря огромному успеху оригинальных AirPods и AirPods Pro. С помощью AirPods Max Apple создала роскошную пару наушников, которые заимствуют некоторые функции AirPods Pro, но с более крупными динамиками и более высококачественными материалами, такими как сталь и алюминий, и лучшим звуком.
В четверг Lululemon сообщила о продажах в размере 1,1 миллиарда долларов, что на 22% больше, чем год назад и превзошло оценки аналитиков, поскольку в течение этого периода покупатели часто заходили в магазины и на веб-сайт ритейлера, чтобы купить одежду для тренировок.
В Северной Америке чистая выручка выросла на 19% за счет электронной коммерции. По данным компании, общая прямая выручка потребителей увеличилась на 94%, составив 42,8% от общей выручки по сравнению с 26,9% годом ранее. Это продажи, которые Lululemon осуществляет напрямую потребителям, используя свои магазины и веб-сайт, без посредников.
Из-за неопределенности вокруг пандемии Covid-19, которая вынудила его снова временно закрыть несколько своих магазинов, Lululemon не предлагает полного прогноза на 2020 год. Как и другие магазины розничной торговли, Lululemon сталкивается с угрозой закрытия дополнительных магазинов с Случаи коронавируса по-прежнему растут в США и других частях мира.
Источник
Уникальность