Акции "Яндекса" на NASDAQ подешевели накануне до исторически минимального значения после выхода прогноза Goldman Sachs о том, что объем российского рекламного рынка уменьшится в 2015 г. на 15%.
По итогам торгов во вторник ADS "Яндекса" упали в цене на 8,7% до $16,4 за штуку, это самая низкая цена за всю биржевую историю компании. В мае 2011 г. "Яндекс" провел IPO, разметив акции по $25 за штуку.
Другая компания - Mail.ru - находится в более выигрышном положении, поскольку доля рекламных доходов в ее выручке постоянно сокращается. При открытии торгов на Лондонской бирже в среду GDR компании подорожали на 6% до $17,5 за штуку.
Акции "CTC Media" (управляет телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец"), выручка которой сильно зависит от рекламы, подешевели на NASDAQ на 8,8% до $4,3 за штуку.
Источник
По итогам торгов во вторник ADS "Яндекса" упали в цене на 8,7% до $16,4 за штуку, это самая низкая цена за всю биржевую историю компании. В мае 2011 г. "Яндекс" провел IPO, разметив акции по $25 за штуку.
Другая компания - Mail.ru - находится в более выигрышном положении, поскольку доля рекламных доходов в ее выручке постоянно сокращается. При открытии торгов на Лондонской бирже в среду GDR компании подорожали на 6% до $17,5 за штуку.
Акции "CTC Media" (управляет телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец"), выручка которой сильно зависит от рекламы, подешевели на NASDAQ на 8,8% до $4,3 за штуку.
Источник