Akcioner - Akcioner.org - Страница 10

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

skalolazka

Интересующийся
Регистрация
24.01.2016
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Мне одной кажется или великие админы это и есть мафиямонитор, как еще объяснить новый дизайн на luchinin.net ?

добавлено через 7 минут
такой цирк, а лучинина вместе лучининой сажать пора, кстати он помню грозился allhyipmon ddos устроить, не поэтому ли лежит этот allhyipmon?
 
Последнее редактирование:

TimohoFF

Интересующийся
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
108
Реакции
7
Поинты
0.000
Мне одной кажется или великие админы это и есть мафиямонитор, как еще объяснить новый дизайн на luchinin.net ?

добавлено через 7 минут
такой цирк, а лучинина вместе лучининой сажать пора, кстати он помню грозился allhyipmon ddos устроить, не поэтому ли лежит этот allhyipmon?

Где он это писал или говорил? Я лично знаю что клиентам он только по неделе отвечает. Думаете у не есть время на ваш детский сад?
 

skalolazka

Интересующийся
Регистрация
24.01.2016
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Я лично знаю что клиентам он только по неделе отвечает.

отличный сервис видать, прям как написано

добавлено через 1 минуту
на сайте всмысле у лохотронщика этого написано
 
Последнее редактирование:

OlgaLuchinina

Интересующийся
Регистрация
22.01.2016
Сообщения
24
Реакции
1
Поинты
0.000
Мне одной кажется или великие админы это и есть мафиямонитор, как еще объяснить новый дизайн на luchinin.net ?

добавлено через 7 минут
такой цирк, а лучинина вместе лучининой сажать пора, кстати он помню грозился allhyipmon ddos устроить, не поэтому ли лежит этот allhyipmon?

Конечно поэтому. А зачем было говорить что акционер.орг не платит, если по факту он платит? Кстати сажают нас уже лет 5 языком... :dirol: Просто единственный нормальный хостинг для хайп тематики у нас и только у нас, поверь девочка.

отличный сервис видать, прям как написано

добавлено через 1 минуту
на сайте всмысле у лохотронщика этого написано

Лохотронщик? Ну-ну, ни одного клиента палкой не выгонишь из лохотрона...

добавлено через 1 минуту
Если что у нас поддержка 24/7 или мой муж лично всем должен отвечать без разбору?
 
Последнее редактирование:

TimohoFF

Интересующийся
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
108
Реакции
7
Поинты
0.000
Судя по твоим видео он больше на твоего сутенера похож, нежели чем на мужа.

Вы хоть раз у него чтонибудь покупали? Почему вы его оскорбляете? По какому праву? Например я как заказчик очень доволен работой с этим человеком!
 

TimohoFF

Интересующийся
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
108
Реакции
7
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Вирталет

Интересующийся
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
36
Реакции
5
Поинты
0.000

OlgaLuchinina

Интересующийся
Регистрация
22.01.2016
Сообщения
24
Реакции
1
Поинты
0.000
Он не только не пытается вести диалог, он мне даже в vk не написал, что самое интересное я лично ему звонила, но не дозвонилась. Могу предоставить детализацию если это необходимо. Вернее заказать детализацию у оператора на ваш e-mail и вы посмотрите когда еще я пыталась до него дозвониться чтобы сообщить о проблемном платеже.
 

Вирталет

Интересующийся
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
36
Реакции
5
Поинты
0.000
Ваша позиция примерно ясна с самого начала негативного диалога. а вот ваш оппонент будто просто говорит, но ничего не делает для того чтоб вопрос закрылся. Поэтому и хотелось бы от него услышать что было а чего не было.
 

skoti

Специалист
Регистрация
18.01.2016
Сообщения
533
Реакции
1,323
Поинты
0.000
Мы часто звоним когда происходят ошибки или зажержки дабы оповестить пользователя. Думаю все подтвердят этот факт.

Мне звонили на мобильный когда началась ситуация с платежным шлюзом, объяснили сей момент и предложили часть денежных средств перевести на киви в ручную. Факт то что мне звонили я подтверждаю
 

Вирталет

Интересующийся
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
36
Реакции
5
Поинты
0.000

OlgaLuchinina

Интересующийся
Регистрация
22.01.2016
Сообщения
24
Реакции
1
Поинты
0.000
мне не звонили, но у меня и вклад копеечный и я с опозданием обнаружил проблемы. Но заказанные выплаты получил через пару часов после обращения в поддержку.

Для нас размер вклада не имеет значения потому, что звонят вам чаще всего люди которые занимаются процессингом, при этом не имеющие отношения к самому проекту, однако для всех крупных вкладчиков изначально был прикреплен персональный менеджер в лице Софии Степановой поэтому крупным вкладчикам звонит лично она. Изредка (ведь Софья у нас не робот) могу позвонить я, когда ее подменяю, но смысл от этого не меняется, мы просто хотим в первую очередь показать Вам, что ваша проблема уже известна и ее решением кто то занимается, при этом у нас всегда есть запас на Qiwi кошельке для ручной выплаты, так, что если выплата была заказана именно на qiwi и платеж гарантированно не прошел, то в 99% случаев вы получаете необходимую сумму прямо во время разговора или за секунду до звонка. Что же касается Вас, то скорее всего мы просто сами не знали о каких то технических неуладках и обратили внимания на них только когда вы обратились в поддержку. В ближайшее время подобные проблемы перестанут иметь место поскольку единственной нашей проблемой была ПС OOOPAY которая до сих пор отвечает на наш тикет по поводу зависших 3000 рублей. Кстати предыдущую 1000 рублей которая точно была отправлена на их счет, они искали целую неделю в итоге не найдя ее. Будьте осторожнее при работе с данной платежкой, она блокируют крупные суммы.
 

OlgaLuchinina

Интересующийся
Регистрация
22.01.2016
Сообщения
24
Реакции
1
Поинты
0.000
В связи с сегодняшними событиями мы планируем вводить обязательное смс подтверждение платежа (подробно описаны в нашей группе vk.com, краткая суть, что вчерашнего победителя взломали из-за его же неосмотрительности и чуть было не вывели 5000 рублей, на что обратила внимание София Степанова поскольку знала способ вывода средств у этого человека, но самое главное она заметила, что номер киви явно отличается от номера телефона который указан в профиле, хотя бы страной. Благодаря ее бдительности платеж был отменен и деньги не были украдены со счета.). Тем не менее смс удовольствие дорогое и стоит примерно 1руб за смс в страны СНГ, поэтому начиная с 10 февраля при выводе средств мы будем взымать комиссию в размере 1,5 рубля, за отправку смс сообщений с кодом подтверждения. Это вынужденная мера на которую нам приходится пойти поскольку как вы видите завистников становится все больше и больше. Пока данный вид безопасности находится в разработке, мы убедительно рекомендуем всем поставить прочерк в поле ПС которой вы не пользуетесь, ведь в случае взлома аккаунта вывести деньги на ошибочные данные не получится, так как платежный шлюз вернет ошибку.

добавлено через 6 минут
Забыла добавить вот реквизиты мошенника: 380639736335(киви кошелек) и P27544413 (PAYEER). Возможно он промышляет разводом граждан и на других ресурсах. Для уполномоченных органов как официальный провайдер проекта готовы предоставить логи сервера за сегодняшний день с уточнением ip адреса.
 
Последнее редактирование:

skalolazka

Интересующийся
Регистрация
24.01.2016
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Быстрая выплата

01.02.2016 21:32:31
667918
2 000,00 руб.
Visa QIWI Wallet Банк «Тинькофф Кредитные Системы»

Мне кажется понятно всем уже что ты из шайки лучининых, обманывающий людей и кидающий левые скрины. Если проект такой хороший то откуда столько негатива про него?

добавлено через 2 минуты
В связи с сегодняшними событиями мы планируем вводить обязательное смс подтверждение платежа (подробно описаны в нашей группе vk.com, краткая суть, что вчерашнего победителя взломали из-за его же неосмотрительности и чуть было не вывели 5000 рублей, на что обратила внимание София Степанова поскольку знала способ вывода средств у этого человека, но самое главное она заметила, что номер киви явно отличается от номера телефона который указан в профиле, хотя бы страной. Благодаря ее бдительности платеж был отменен и деньги не были украдены со счета.). Тем не менее смс удовольствие дорогое и стоит примерно 1руб за смс в страны СНГ, поэтому начиная с 10 февраля при выводе средств мы будем взымать комиссию в размере 1,5 рубля, за отправку смс сообщений с кодом подтверждения. Это вынужденная мера на которую нам приходится пойти поскольку как вы видите завистников становится все больше и больше. Пока данный вид безопасности находится в разработке, мы убедительно рекомендуем всем поставить прочерк в поле ПС которой вы не пользуетесь, ведь в случае взлома аккаунта вывести деньги на ошибочные данные не получится, так как платежный шлюз вернет ошибку.

добавлено через 6 минут
Забыла добавить вот реквизиты мошенника: 380639736335(киви кошелек) и P27544413 (PAYEER). Возможно он промышляет разводом граждан и на других ресурсах. Для уполномоченных органов как официальный провайдер проекта готовы предоставить логи сервера за сегодняшний день с уточнением ip адреса.

небось сами и пытались взломать но не получилось или думаете я не знаю того кто ломал все хайпы чтобы свой хостинг и свой галимый скрипт продвинуть
 
Последнее редактирование:

Bisu SHIELD

Любитель
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
159
Реакции
97
Поинты
0.000
Bisu SHIELD, а вам на самом деле звонили?

Нет не звонили. Пусть напишут номер с которого звонили. В те выходные было 2 звонка - но это не Москва.

У них есть мои кошельки киви и яндекс! В чем проблема отправить мне МОИ деньги? Когда проект нормально работал я и на киви получал и на яндекс.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу