Японская компания Power Japan Plus анонсировала новый тип аккумуляторов, который предполагается использовать в автомобилях и других устройствах. Разработчик называет изобретение Ryden или «двойной углеродной батареей» (dual carbon battery).
По заявлению компании, новый аккумулятор способен заряжаться в 20 раз быстрее, чем существующие литий-ионные аккумуляторы, при этом он не нагревается и не требует охлаждения. Исходя из предварительных характеристик, он может совершить настоящую революцию на рынке электромобилей и гибридных машин. Например, их можно использовать в электромобиле Nissan Leaf.
Разработчики объясняют, что новый аккумулятор изготавливается без использования никеля, кобальта и марганца, а исключительно из углерода. Это не только удешевляет производство, но и значительно улучшает технические характеристики батареи. К тому же, вышедшие из строя аккумуляторы станет проще утилизировать.
Батареи Power Japan Plus заявляются с расчётом на 3000+ циклов полного заряда и разряда.
Источник: http://xakep.ru/62517/
По заявлению компании, новый аккумулятор способен заряжаться в 20 раз быстрее, чем существующие литий-ионные аккумуляторы, при этом он не нагревается и не требует охлаждения. Исходя из предварительных характеристик, он может совершить настоящую революцию на рынке электромобилей и гибридных машин. Например, их можно использовать в электромобиле Nissan Leaf.
Разработчики объясняют, что новый аккумулятор изготавливается без использования никеля, кобальта и марганца, а исключительно из углерода. Это не только удешевляет производство, но и значительно улучшает технические характеристики батареи. К тому же, вышедшие из строя аккумуляторы станет проще утилизировать.
Батареи Power Japan Plus заявляются с расчётом на 3000+ циклов полного заряда и разряда.
Источник: http://xakep.ru/62517/