• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Альба Банк платит за раскрытие телефонных мошенников

1.jpg


Агентство ТАСС взяло интервью у одного из топов Альфа-Банка, а именно г-на Верхошинского, в котором он сообщил, что его кредитная организация заплатила очень многим своим клиентам за предоставленные сведения о финансовых мошенниках.

По его словам: "За последнее время нам поступило множество звонков и электронных писем - только за первые недели этой акции наша служба безопасности рассмотрела более 20 000 электронных писем. И сейчас мы видим, что у людей есть огромное желание ловить и наказывать мошенников и многим даже не важны деньги, а важна справедливость. Хотя множество клиентов смогло заработать деньги именно таким способом".

Уточняется, что Альфа-Банк запустил данную акцию в марте этого года и её основной целью является помощь полиции в поиске телефонных мошенников. Так, в случае раскрытия такого обращения в банк целого мошеннического call-центра или задержания мошенников, которые в нём работают, клиент может получить в качестве вознаграждения 1 млн рублей на счет в Альфа-Банке.

источник

уникальность
 
Последнее редактирование модератором:

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,568
Реакции
4,183
Поинты
53.198
как простой гражданин может кого то задержать, а тем более call-центр?! какие то сказки. ну по сути что он может, это максимум сообщить о таком центре. ну так и там же не дураки во главе, подставляться не будут. по сути шестерок сольют, наберут новый персонал, новое место и по новой звонки и мошенничество. борьба с ветряными мельницами к сожалению :(
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,153
Реакции
19,701
Поинты
125.085
как простой гражданин может кого то задержать, а тем более call-центр?! какие то сказки. ну по сути что он может, это максимум сообщить о таком центре. ну так и там же не дураки во главе, подставляться не будут. по сути шестерок сольют, наберут новый персонал, новое место и по новой звонки и мошенничество. борьба с ветряными мельницами к сожалению
Конечно, граждане никого не задерживают. Граждане делятся информацией, служба безопасности банка все собирает и компонует пакет практически с раскрытым делом для полиции, которая у нас порой просто сидит сложа руки, ссылаясь на свою немощность. Всё - полиция организует рейд на ОПГ или захват одинокого мошенниками и все довольны. Гражданам не звонит уже старый мошенник (или целая банда таковых), у банка меньше головной боли, а полицейские разбирают свои очередные звания и погоны. Схема вполне рабочая и так я думаю во всем остальном мире так делают, просто до России такие новации доходят на несколько лет позже.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,568
Реакции
4,183
Поинты
53.198
ну что мешает организовать новых, нанять персонал и погнали по новой?! деньги то хорошие приносит. а готовых звонить людям за копейки очередь за дверью стоит ;)
 

Похожие темы

Сверху Снизу