Уважаемый клиент!
Спасибо, что используете услуги «Альфа-Банка». Мы постоянно развиваем и совершенствуем наши онлайн-сервисы, стремясь сделать процесс управления финансами для наших клиентов быстрым, удобным и эффективным.
Информируем вас, что в ночь с воскресенья на понедельник с 23:00 29 июля до 08:00 30 июля (по московскому времени), запланировано обновление интернет-банка «Альфа-Клик» – переход на новую технологическую платформу. В связи с этим в указанный период времени будут недоступны интернет-банк «Альфа-Клик», мобильный банк «Альфа-Мобайл» и услуга «Альфа-Чек».
Визуально интернет-банк не изменится, однако в нем будут исправлены многие технологические недостатки. Новая технологическая платформа призвана решить проблемы с периодическими ограничениями доступа, недоступностью функционала, задержкой платежей и переводов. Альфа-Клик будет работать быстрее, чем раньше, и уже в ближайшем будущем вы увидите ряд интересных обновлений услуги.
Переход на новую платформу – важный, ответственный и сложный шаг, подготовка к которому длилась не один месяц. Просим вас отнестись с пониманием к возможным непредвиденным ситуациям и сбоям в первое время.
В случае возникновения проблем при работе с системой, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки по электронной почте
[email protected] – все ошибки мы будем стараться оперативно устранять.
Оставайтесь с нами!
С уважением,
Команда развития электронных услуг
ОАО «Альфа-Банк»