• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Альфа-Банк предложил клиентам экономить своё время на визите в банк

1.jpg



Сообщается, что Альфа-Банк придумал "гениальный ход" для своих некоторых клиентов — отныне желающие могут через мобильное приложение Альфа-Банка записаться на определенное время, чтобы прийти в "назначенный час" в это самое отделение и тем самым просто не стоять в очередях.

То есть открываешь мобильное приложение Альфы, находишь там соответствующий раздел для подачи такой заявки с указанием точного времени, указываешь услугу, которую ты желаешь получить и вуаля: экономишь своё время и нервы! Как оказывается всё просто и быстро — нужно лишь иметь установленное мобильное приложение этого банка и быть их клиентом.

Правда на настоящий момент, оказание данной услуги по "точному по времени посещению отделения банка" возможно только в так называемых фиджитал-офисах Альфа-Банка, о которых мы сообщали в одной из новостей в этом разделе про банки, вчера, 14 августа 2021 года. Напомним, что phygital-офисы - это совмещение цифровых и физических каналов обслуживание клиентов этого банка, то есть это такие особые "офисы будущего", где даже нет рабочих мест сотрудников, но клиенты все равно окружены теплой заботой и новыми цифровыми сервисами.

В Альфа-Банке гордятся, что они уже сумели открыть 50 подобных офисов в некоторых крупных городах РФ и до конца года откроют ещё 50 таких же. Но почему нельзя оказать такую же услугу для клиентов их "обычных офисов старого формата", там, к сожалению, не прояснили. Наверное это какие-то просто "космические трудности" технического порядка и никак иначе!

источник

уникальность
 

KP_EG

Интересующийся
Регистрация
04.07.2021
Сообщения
26
Реакции
14
Поинты
0.020
это будет работать так же, как запись к врачу? вроде записался на определенное время, а в итоге "живая очередь"
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,191
Реакции
4,597
Поинты
54.926
это будет работать так же, как запись к врачу? вроде записался на определенное время, а в итоге "живая очередь"
как вариант. к сожалению где не встречал такую "электронную очередь", везде приходилось ждать больше времени. никто не принимал к назначенному времени. и везде отговорка, что предыдущий клиент задержал менеджера...
 
Сверху Снизу