Сообщается, что Альфа-Банк придумал "гениальный ход" для своих некоторых клиентов — отныне желающие могут через мобильное приложение Альфа-Банка записаться на определенное время, чтобы прийти в "назначенный час" в это самое отделение и тем самым просто не стоять в очередях.
То есть открываешь мобильное приложение Альфы, находишь там соответствующий раздел для подачи такой заявки с указанием точного времени, указываешь услугу, которую ты желаешь получить и вуаля: экономишь своё время и нервы! Как оказывается всё просто и быстро — нужно лишь иметь установленное мобильное приложение этого банка и быть их клиентом.
Правда на настоящий момент, оказание данной услуги по "точному по времени посещению отделения банка" возможно только в так называемых фиджитал-офисах Альфа-Банка, о которых мы сообщали в одной из новостей в этом разделе про банки, вчера, 14 августа 2021 года. Напомним, что phygital-офисы - это совмещение цифровых и физических каналов обслуживание клиентов этого банка, то есть это такие особые "офисы будущего", где даже нет рабочих мест сотрудников, но клиенты все равно окружены теплой заботой и новыми цифровыми сервисами.
В Альфа-Банке гордятся, что они уже сумели открыть 50 подобных офисов в некоторых крупных городах РФ и до конца года откроют ещё 50 таких же. Но почему нельзя оказать такую же услугу для клиентов их "обычных офисов старого формата", там, к сожалению, не прояснили. Наверное это какие-то просто "космические трудности" технического порядка и никак иначе!
источник
уникальность