Продуктовое подразделение Alibaba Freshippo расширило количество физических магазинов в Китае, сообщила компания в пятницу, поскольку бизнес готовится к отделению от материнской компании и выходу на биржу.
Freshippo, известная в Китае как Hema, планирует открыть 12 новых магазинов на материковом Китае в крупных городах, включая Пекин, Шанхай и Гуанчжоу.
Продовольственные товары стали полем битвы для двух крупнейших китайских фирм электронной коммерции: Alibaba и JD.com.
На прошлой неделе JD создала новое бизнес-подразделение для своего продуктового бизнеса 7Fresh и назначила ветерана компании, который возглавит это подразделение.
Freshippo от Alibaba пытается объединить сильные стороны компании в области электронной коммерции и логистики с более традиционным опытом покупок. Пользователи могут заказывать онлайн и получать продукты с доставкой, но также могут отправиться в обычные магазины, известные своими свежими продуктами, такими как омары.
Расширение произошло через три месяца после того, как Alibaba разделилась на шесть отдельных бизнес-подразделений, чтобы вернуть компанию к росту. Эти единицы могут привлечь внешний капитал и стать публичными.
Источник
Уникальность