Alibaba расширяет количество физических продуктовых магазинов

1688118628679.png


Продуктовое подразделение Alibaba Freshippo расширило количество физических магазинов в Китае, сообщила компания в пятницу, поскольку бизнес готовится к отделению от материнской компании и выходу на биржу.

Freshippo, известная в Китае как Hema, планирует открыть 12 новых магазинов на материковом Китае в крупных городах, включая Пекин, Шанхай и Гуанчжоу.

Продовольственные товары стали полем битвы для двух крупнейших китайских фирм электронной коммерции: Alibaba и JD.com.

На прошлой неделе JD создала новое бизнес-подразделение для своего продуктового бизнеса 7Fresh и назначила ветерана компании, который возглавит это подразделение.

Freshippo от Alibaba пытается объединить сильные стороны компании в области электронной коммерции и логистики с более традиционным опытом покупок. Пользователи могут заказывать онлайн и получать продукты с доставкой, но также могут отправиться в обычные магазины, известные своими свежими продуктами, такими как омары.

Расширение произошло через три месяца после того, как Alibaba разделилась на шесть отдельных бизнес-подразделений, чтобы вернуть компанию к росту. Эти единицы могут привлечь внешний капитал и стать публичными.

Источник

Уникальность
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,795
Реакции
20,071
Поинты
88.513
Продовольственные товары стали полем битвы для двух крупнейших китайских фирм электронной коммерции: Alibaba и JD.com.
Ну на полтора миллиарда населения им есть поле для широкой деятельности. Главное цены и качество - тот у кого они лучше, то тот и победит.
 
  • Like
Реакции: ttxz
Сверху Снизу