• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Alibaba расширяет количество физических продуктовых магазинов

1688118628679.png


Продуктовое подразделение Alibaba Freshippo расширило количество физических магазинов в Китае, сообщила компания в пятницу, поскольку бизнес готовится к отделению от материнской компании и выходу на биржу.

Freshippo, известная в Китае как Hema, планирует открыть 12 новых магазинов на материковом Китае в крупных городах, включая Пекин, Шанхай и Гуанчжоу.

Продовольственные товары стали полем битвы для двух крупнейших китайских фирм электронной коммерции: Alibaba и JD.com.

На прошлой неделе JD создала новое бизнес-подразделение для своего продуктового бизнеса 7Fresh и назначила ветерана компании, который возглавит это подразделение.

Freshippo от Alibaba пытается объединить сильные стороны компании в области электронной коммерции и логистики с более традиционным опытом покупок. Пользователи могут заказывать онлайн и получать продукты с доставкой, но также могут отправиться в обычные магазины, известные своими свежими продуктами, такими как омары.

Расширение произошло через три месяца после того, как Alibaba разделилась на шесть отдельных бизнес-подразделений, чтобы вернуть компанию к росту. Эти единицы могут привлечь внешний капитал и стать публичными.

Источник

Уникальность
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,121
Реакции
20,189
Поинты
147.042
Продовольственные товары стали полем битвы для двух крупнейших китайских фирм электронной коммерции: Alibaba и JD.com.
Ну на полтора миллиарда населения им есть поле для широкой деятельности. Главное цены и качество - тот у кого они лучше, то тот и победит.
 
  • Like
Реакции: ttxz
Сверху Снизу