Китайский онлайн-магазин Alibaba установил рекордную цену первичного размещения акций в $68 за день до начала торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже 19 сентября, сообщила газета The New York Times.
Столь высокая цена означает, что стоимость компании составит около $168 миллиардов. Это больше, чем у eBay, Twitter и LinkedIn вместе взятых.
Окончательная стоимость еще может измениться. Это зависит от желания андеррайтеров компании купить как можно больше акций.
До сегодняшнего дня крупнейшее размещение акций на торгах в США провел Сельскохозяйственный банк Китая в 2010 году. Он собрал около $22,1 миллиардов.
Акции онлайн-магазина начнут торговаться с тикером "BABA". В данный момент они уже представляют большой интерес для покупателей.
Магазин Alibaba работает на рынках ряда стран кроме Китая. Через него проходит больше транзакций, чем совместно набирают Amazon и eBay.
Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, сводя на них покупателей и продавцов и предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране, ее сервисами пользуются в стране почти 280 млн человек.
Годовой оборот компании составляет почти $300 млрд, годовая выручка - $8,46 млрд. В последнем квартале чистая прибыль компании достигла $1,99 млрд. Принятие решений в компании фактически контролирует группа из 30 партнеров.
Столь высокая цена означает, что стоимость компании составит около $168 миллиардов. Это больше, чем у eBay, Twitter и LinkedIn вместе взятых.
Окончательная стоимость еще может измениться. Это зависит от желания андеррайтеров компании купить как можно больше акций.
До сегодняшнего дня крупнейшее размещение акций на торгах в США провел Сельскохозяйственный банк Китая в 2010 году. Он собрал около $22,1 миллиардов.
Акции онлайн-магазина начнут торговаться с тикером "BABA". В данный момент они уже представляют большой интерес для покупателей.
Магазин Alibaba работает на рынках ряда стран кроме Китая. Через него проходит больше транзакций, чем совместно набирают Amazon и eBay.
Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, сводя на них покупателей и продавцов и предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране, ее сервисами пользуются в стране почти 280 млн человек.
Годовой оборот компании составляет почти $300 млрд, годовая выручка - $8,46 млрд. В последнем квартале чистая прибыль компании достигла $1,99 млрд. Принятие решений в компании фактически контролирует группа из 30 партнеров.