Чтобы улучшить свою репутациию в глазах покупателей и международных компаний, Alibaba Group решила ужесточить правила торговли брендовыми товарами на своих площадках. Новые правила будут вводиться постепенно на всех площадках холдинга, начиная с Taobao. С 20 мая продавцы этой площадки будут обязаны присылать скриншоты документов, подтверждающих подлинность товаров с логотипами. Если такие документы не будут предоставлены одновременно с обновлением ассортимента, Alibaba грозит удалять товары с портала и замораживать средства продавцов.
Китайский интернет-гигант решился на такой ход после того, как стал официальным членом организации по борьбе с подделками — International AntiCounterfeiting Coalition (IACC). Это объединение включает в себя такие известные бренды, как Burberry, 21 Century Fox и Apple. Alibaba стала первым представителем сегмента электронной коммерции в IACC.
IACC сейчас активно развивает программу MarketSafe, в рамках которой правообладатели могут в ускоренном порядке рассматривать все вопросы, возникающие в связи с появлением подделок на интернет-площадках Alibaba Group. Программа MarketSafe действует с 2013 года, и Alibaba сотрудничает с IACC с самого начала. За этот срок был перекрыт доступ на электронные площадки почти 5000 продавцов, «засветившихся» в продаже подделок, а более 180 тысяч различных товаров снято с продажи. Эти данные учитывают только компании, которые входят в IACC.
Alibaba и ранее заявляла о своей борьбе с контрафактом. Но многие участники рынка заявляют, что гигант e-commerce предпринимает недостаточно усилий в этой сфере. Однако, судя по всему, компания всерьез решила обелить себя. Об этом можно судить в том числе и по назначению новым вице-президентом Мэттью Бассиура, который с января 2016 руководит всеми проектами, связанными с защитой правообладателей и нарушениями интеллектуальных прав.
Источник
Китайский интернет-гигант решился на такой ход после того, как стал официальным членом организации по борьбе с подделками — International AntiCounterfeiting Coalition (IACC). Это объединение включает в себя такие известные бренды, как Burberry, 21 Century Fox и Apple. Alibaba стала первым представителем сегмента электронной коммерции в IACC.
IACC сейчас активно развивает программу MarketSafe, в рамках которой правообладатели могут в ускоренном порядке рассматривать все вопросы, возникающие в связи с появлением подделок на интернет-площадках Alibaba Group. Программа MarketSafe действует с 2013 года, и Alibaba сотрудничает с IACC с самого начала. За этот срок был перекрыт доступ на электронные площадки почти 5000 продавцов, «засветившихся» в продаже подделок, а более 180 тысяч различных товаров снято с продажи. Эти данные учитывают только компании, которые входят в IACC.
Alibaba и ранее заявляла о своей борьбе с контрафактом. Но многие участники рынка заявляют, что гигант e-commerce предпринимает недостаточно усилий в этой сфере. Однако, судя по всему, компания всерьез решила обелить себя. Об этом можно судить в том числе и по назначению новым вице-президентом Мэттью Бассиура, который с января 2016 руководит всеми проектами, связанными с защитой правообладателей и нарушениями интеллектуальных прав.
Источник