• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Alibaba всерьез взялась за контрафакт

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,524
Реакции
2,241
Поинты
1.992
Чтобы улучшить свою репутациию в глазах покупателей и международных компаний, Alibaba Group решила ужесточить правила торговли брендовыми товарами на своих площадках. Новые правила будут вводиться постепенно на всех площадках холдинга, начиная с Taobao. С 20 мая продавцы этой площадки будут обязаны присылать скриншоты документов, подтверждающих подлинность товаров с логотипами. Если такие документы не будут предоставлены одновременно с обновлением ассортимента, Alibaba грозит удалять товары с портала и замораживать средства продавцов.

Китайский интернет-гигант решился на такой ход после того, как стал официальным членом организации по борьбе с подделками — International AntiCounterfeiting Coalition (IACC). Это объединение включает в себя такие известные бренды, как Burberry, 21 Century Fox и Apple. Alibaba стала первым представителем сегмента электронной коммерции в IACC.

IACC сейчас активно развивает программу MarketSafe, в рамках которой правообладатели могут в ускоренном порядке рассматривать все вопросы, возникающие в связи с появлением подделок на интернет-площадках Alibaba Group. Программа MarketSafe действует с 2013 года, и Alibaba сотрудничает с IACC с самого начала. За этот срок был перекрыт доступ на электронные площадки почти 5000 продавцов, «засветившихся» в продаже подделок, а более 180 тысяч различных товаров снято с продажи. Эти данные учитывают только компании, которые входят в IACC.

Alibaba и ранее заявляла о своей борьбе с контрафактом. Но многие участники рынка заявляют, что гигант e-commerce предпринимает недостаточно усилий в этой сфере. Однако, судя по всему, компания всерьез решила обелить себя. Об этом можно судить в том числе и по назначению новым вице-президентом Мэттью Бассиура, который с января 2016 руководит всеми проектами, связанными с защитой правообладателей и нарушениями интеллектуальных прав.

Источник
 
Сверху Снизу