С 10 августа 2017 года AliExpress требует от всех продавцов пользоваться пересылкой с трек-номером. В тот же день компания запустит трекинговый сервис на базе логистической компании Cainiao. В мобильном приложении и на сайте торговой площадки пользователи смогут проверять статус любого заказа. Таким образом AliExpress сократит количество потерянных и украденных посылок.
«Ранее мы сталкивались с ситуацией, когда покупатели не имели возможности отследить свою посылку неделями. Процент утерянных отправлений среди нерегистрируемых отправлений был значительно выше. Кроме того, информацию о статусе не мог предоставить и продавец на платформе, так как без маркировки отследить статус было невозможно. Сейчас действия всех сторон будут максимально прозрачными», — рассказал Алекс Васильев, директор по развитию Cainiao.
Напомним, в феврале 2017 по требованию AliExpress продавцы начали добавлять трек-номера к заказам стоимостью $2 и выше.
По материалам 4PDA
«Ранее мы сталкивались с ситуацией, когда покупатели не имели возможности отследить свою посылку неделями. Процент утерянных отправлений среди нерегистрируемых отправлений был значительно выше. Кроме того, информацию о статусе не мог предоставить и продавец на платформе, так как без маркировки отследить статус было невозможно. Сейчас действия всех сторон будут максимально прозрачными», — рассказал Алекс Васильев, директор по развитию Cainiao.
Напомним, в феврале 2017 по требованию AliExpress продавцы начали добавлять трек-номера к заказам стоимостью $2 и выше.
По материалам 4PDA