3 рабочих дня если быть точнымСказали же, 24-48 часов!
И аватарку поставьте, желательно свое фото!
3 рабочих дня если быть точнымСказали же, 24-48 часов!
И аватарку поставьте, желательно свое фото!
Такая же проблема. Перестала приходить вечером, хотя два дня исправно каждый раз приходила. Почта на mail.ru.на mail не приходит, хотя вчера и сегодня до вечера приходила ссылка
тоже рабочих обратите внимание!!!Слышал что до 7 дней будет вывод....
Сам с такой же проблемой сижу,завтра все ок будет!!!Такая же проблема. Перестала приходить вечером, хотя два дня исправно каждый раз приходила. Почта на mail.ru.
тоже рабочих обратите внимание!!!
добавлено через 1 минуту
Сам с такой же проблемой сижу,завтра все ок будет!!!
Не парьтесь
Имидж компании выход на новый уровень!!!действительно зачем было усложнять себе и другим работу, все ведь было замечательно и на старом сайте, все работало... можно было только коечто добавить убрать, исправить да и все...
Поверьте необходимость была и очень большая. С теми задачами которые перед нами стоят предыдущее ПО не справилось бы. Сейчас служба поддержки работает в усиленном режиме и за несколько дней разберемся с верификацией, вы поймите что сейчас необходимо верифицировать десятки тысяч человек. Компания вас не подводила больше года и впредь планирует только радовать, переходный перио не займет долгое время, зато позволит работать более эффективно в будущем и предоставить больший спектр услугдействительно зачем было усложнять себе и другим работу, все ведь было замечательно и на старом сайте, все работало... можно было только коечто добавить убрать, исправить да и все...
Поверьте необходимость была и очень большая. С теми задачами которые перед нами стоят предыдущее ПО не справилось бы. Сейчас служба поддержки работает в усиленном режиме и за несколько дней разберемся с верификацией, вы поймите что сейчас необходимо верифицировать десятки тысяч человек. Компания вас не подводила больше года и впредь планирует только радовать, переходный перио не займет долгое время, зато позволит работать более эффективно в будущем и предоставить больший спектр услуг
Вообще сайты обновляются для удобства работы с клиентом,расширения возможностей меню рабочего стола.То что вы называете таким пиаром работает только в хайпах,только там нужны "выразительные фразы" под дешёвое оформление.Имидж компании выход на новый уровень!!!
Я это так понимаю,эт можно сказать такой пиар!!!
Поверьте необходимость была и очень большая. С теми задачами которые перед нами стоят предыдущее ПО не справилось бы. Сейчас служба поддержки работает в усиленном режиме и за несколько дней разберемся с верификацией, вы поймите что сейчас необходимо верифицировать десятки тысяч человек. Компания вас не подводила больше года и впредь планирует только радовать, переходный перио не займет долгое время, зато позволит работать более эффективно в будущем и предоставить больший спектр услуг
рановато делать выводы, уверен все наладитсяКак говорится : La almida è finita !
проект хорошо отработал
Здравствуйте хотелось бы узнать, почему когда задают вопросы насчет реферальных, вы сразу же скидывайте на консультантов, а если консультант не знает ? Где можно взять информацию, о реферальных.Поверьте необходимость была и очень большая. С теми задачами которые перед нами стоят предыдущее ПО не справилось бы. Сейчас служба поддержки работает в усиленном режиме и за несколько дней разберемся с верификацией, вы поймите что сейчас необходимо верифицировать десятки тысяч человек. Компания вас не подводила больше года и впредь планирует только радовать, переходный перио не займет долгое время, зато позволит работать более эффективно в будущем и предоставить больший спектр услуг
мда...половина хайперов отсеется автоматическиговорилось что обязательно помимо скана паспорта нужно загружать личное фото
что проекту абсолютно пофигу, тк он в основном работает "на земле".мда...половина хайперов отсеется автоматически
Не помню чтобы я отправлял к консультанту. Не понял сути последнего вопроса. Но партнерские вознаграждения внутриструктурные, а реферальные за личника как и были 5%Здравствуйте хотелось бы узнать, почему когда задают вопросы насчет реферальных, вы сразу же скидывайте на консультантов, а если консультант не знает ? Где можно взять информацию, о реферальных.
И еще, почему те кто был зарегистрирован до обновление сайта, вы снижаете проценты.
Не помню чтобы я отправлял к консультанту. Не понял сути последнего вопроса. Но партнерские вознаграждения внутриструктурные, а реферальные за личника как и были 5%