Kadet2002, сопель распустил на полторы страницы.
Прям добрый рыцарь, поборовший зло, бабушек он переводит через улицу, и пукает бабочками, а негодяй профитмастер такой негодяй и мошенник, место ему в аду уготованно. Хорошо.
Изложу для присутствующих ситуацию:
Альпари всегда были 100% кухней и гнобили большинство прибыльных клиентов. Задолбал их беспредел, плюнул на убогих и ушел осенью 2010 в нормальную компанию.
Летом 2013 года получил письмо от альпари, мол мы теперь стали честными и запустили счета ЕСН. Гадкий осадок от общения с yродцами - куховарами остался, но подумал чем черт не шутит, а вдруг альпари изменился? Дай думаю рискну, ведь честный форекс стал в моде, а контора большая, бабки есть.
Обратите внимание - спустя три года я вернулся в альпари торговать не на кухонный счет, а на ЕСН, что не двусмысленно говорит о честных помыслах!! Начал торговать. Всё было отлично, и спреды и скорость исполнения. Я был доволен, депозит рос. После 300-400 сделок и росте депо исполнение на ЕСН счете было испорчено. Требования восстановить исполнение результатов не дали. Открыл несколько новых счетов, но ситуация после нескольких сотен сделок повторялась - счет переводили в группу с плохим исполнением.
Дальше больше. Было несколько эпизодов исполнения сделок якобы по нерыночным ценам и их отмены либо переоткрытия. И тут начинается самое интересное.
Было несколько эпизодов:
1) Альпари на счете ЕСН отменяет результаты сделок за сутки ( порядка ста сделок)
2) альпари на счете ЕСН переоткрывает закрытые несколькими часами ранее позиции, что приводит к сливу депозита
3) альпари на счете ЕСН на новостях на несколько минут вырубает связь, в итоге депо слит
4)альпари исполняет ордера с помощью мошеннического плагина, делающего выборку худшей цены за промежуток времени, в результате чего зафиксировано исполнение сделок по устаревшим ценам, существенно отличающимся от рыночной ( максимум на 120 п 4хзнак)
Все факты были зафиксированы и начался разбор полетов:
Отдел претензий проигнорировал обращения и оставил их без внимания почти на месяц, пока я не поднял шум на форумах.
После того, как претензии вынесли на паблик, явился кадет2002 и начал нагло врать, по обыкновению обвиняя во всех смертных грехах КОНТРАГЕНТОВ, мол это они сперва подтверждали сделки, а потом задним числом пачками отменяли. На этот раз даже набрался наглости озвучить их имена: Дюкаскопи и Интеграл. То есть в этих уважаемых компаниях работают дегенераты, которые не в состоянии по другому вести бизнес, кроме как регулярно отменять собственные же сделки. А альпари, проявляя чудеса мазохизма продлжает работать с этими моральными yродами, в ущерб своим клиентам. Но это было сперва. Далее у кадета потребовали подтверждения вывода конкретных сделок на контрагентов, чтобы подключить их к разбирательству.
Кадет2002 видимо осознал во что может вылиться подобная клевета в адрес честных компаний, решил переиграть - сообщил, что мол у них был технический сбой на бридже и сделки подтверждались без подтверждения их контрагентом.
То есть альпари выступали третьей стороной сделки. Что означает, что альпари - не является ЕСН брокером, кадет2002 оклеветал контрагентов и нагло лжет клиентам.
Вот немного теории:
Технология ЕСН означает, что брокер ( в данном случае альпари) - не может выступать третьей стороной сделки, ибо сделка заключается между покупателем и продавцом, по устраивающим обе стороны ценам. Брокер не может подтвердить сделку клиенту, не получив подтверждения сделки от контрагента. Брокер не может вмешиваться в ценообразование, ибо оно всецело зависит от желания продавца и покупателя. Всё просто.
Вот, к слову пояснения со слов кадета2002, который сперва объясняет что такое ЕСН, а после, сам того не осознавая, признался, что компания обманывала и обворовывала клиентов :
Кадет 2002 поясняет что такое ЕСН.
А из этих слов следует, что Кадет не дошел до рынка и ничего там не купил, но сказал что купил (обманул). Деньги забрал себе. Потом решил что продешевил и передумал.
Ответа на эти и прочие вопросы
кадет2002 так и не дал. Вместо того, чтобы либо признать косяки и ошибки свои и куховарни, покаяться и извиниться,
кадет2002 как последняя баба-сплетница, предпочел очень "по мужски" начать рыться в грязном белье, вынюхивая что погрязнее, переводя стрелки и перемывая кости конкретному клиенту.
Типа профитмастер виновен, что альпари оказалась не ЕСН броером, а поганой куховарней, нагло лгущей и кидающей клиентов. Альпари и её представитель кадет2002 выбрали для себя подходящий уровень - уровень старух сплетниц с лавочки у подъезда. Очень достойное поведение для крупного игрока на рынке.
Ну и в конце концов ещё более достойный поступок, чтобы не отвечать на вопросы прочих клиентов - сбежать как трус. Что и сделал кадет.
============================
По ситуации с переоткрытыми сделками на счете ЕСН история тоже веселая. Поддержка ответила, что переоткрыли сделки в соответствии с пунктом регламента.
Но на поверку оказалось, что такого пункта регламента для счетов ЕСН не существует!!! То есть они для обмана клиента воспользовались регламентом с кухонного счета. Факты были железными, альпарыши вынуждены были вернуть деньги и тут же прислали письмо о одностороннем разрыве отношений. То есть им не нравятся клиенты, которые пытаются отстаивать свои права. Им нужны лишь безропотные овцы.
Вот идеальный клиент глазами альпари: