Всемирно известная платежная система American Express (AmEx) намерена более подробно исследовать технологию распознавания лиц и переносные электронные гаджеты для дальнейшего развития инновационных возможностей собственных мобильных приложений. Как считают в самой компании, подобная технология может быть успешно задействована для оказания услуг той категории населения, которая не пользуется стандартными банковскими сервисами.
По заявлению Нила Сэмпла, который является президентом отдела по корпоративному росту American Express, множество клиентов желают получить хороший уровень обслуживания, не используя кредитные карты. В частности, AmEx сотрудничал с большой сетью супермаркетов Walmart, чтобы активно развивать пополняемые и предоплаченные карты. Кроме того, данные компании вместе презентовали систему P2P-переводов и цифровой кошелек.
В настоящее время программисты компании работают над повышением возможностей мобильных приложений AmEx и над расширением количества электронных устройств, которые такие приложения смогут поддерживать. Например, активно разрабатывается приложение American Express для Apple Watch.
Также AmEx тестирует передовую технологию распознавания лиц. В специальной лаборатории исследуют, как именно распознается изображение лица человека и выполняется его последующая идентификация. Как заявляют представители самой платежной системы, подобная биометрическая технология может стать намного эффективнее и безопаснее для аутентификации пользователя, чем любые логины и пароли.
По материалам payspacemagazine.com
Последнее редактирование: