Американцы отдали мошенникам $2.7 млрд

Начиная с 2021 года по сегодняшний день, граждане США «подарили» мошенникам в социальных сетях $2,7 миллиарда. Такая цифра названа Федеральной торговой комиссии (FTC), чьи чиновники считают, что это только малая часть реального ущерба. Большинство случаев мошенничества в соцсетях не разглашаются пострадавшими и остаются незарегистрированными.

Мошенники научились использовать разнообразные методы для поиска жертв в социальных сетях, включая создание фейковых профилей и взлом аккаунтов пользователей. Они также умеют подстраивать свой подход в зависимости от информации, которую пользователи делятся в социальных сетях. Такой метод называется социальным инжинирингом.

На соцсети пришлось более 25% потерь и атак, это больше, чем при любых других способах коммуникации, таких как веб-сайты, звонки, электронную почту и фальшивую онлайн-рекламу.

Основные случаи мошенничества в социальных сетях представляют собой покупку товаров, рекламированных на Facebook, Instagram или Snapchat, когда фактическая доставка не происходит. Более половины потерянных денег связаны с инвестиционными мошенничествами, где мошенники обещают огромные доходы, но в действительности строят пирамиды или просто присваивают чужие деньги.
2023-10-08_071326.jpg


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу