Ant Group расширяет своё сотрудничество c Mastercard

1.png


Сообщается, что китайская Ant Group, а также МПС Mastercard (США) и 12 зарубежных платёжных партнеров китайского платёжного сервиса Alipay+ расширили программу "Международные зоны покупателей" на западную часть Китая.

Это расширение направлено на удовлетворение растущего притока международных туристов и торговцев в этот регион мира. Согласно официальному пресс-релизу, такие мегаполисы как Чэнду и Чунцин стали важными направлениями для иностранных туристов, войдя в десятку лучших мест въездного туризма в первом квартале 2024 года.

При поддержке местных органов власти данная программа охватит более 60 основных торговых центров, туристических достопримечательностей, международных аэропортов и станций высокоскоростной железной дороги в обоих китайских городах. Участвующие в этой программе торгово-сервисные предприятия (ТСП) с её помощью повысят видимость платёжных вывесок, чтобы информировать клиентов об актуальных способах цифровых платежей, предлагаемых Ant Group и её партнёрами.

Уточняется, что в Чэнду количество въездов и выездов туристов из-за границы выросло до 410 000 за первые 5 месяцев 2024 года, что более чем в 5 раз превышает показатель предыдущего года. Аналогичным образом, в международном аэропорту Чунцина за тот же период число прибывших иностранных туристов увеличилось в этом году в 6 раз.

А тем временем, китайская Академия туризма ожидает, что в 2024 году объём въездного туризма в КНР достигнет 80% от допандемического уровня, ссылаясь на расширение политики безвизового режима и постепенное возобновление международных авиарейсов.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу