Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира (Brand Finance Global 500) и первое место в нём заняла американская Apple. А другая ведущая американская компания Amazon заняла в этом году только 4-ю строчку в этом исследовании Brand Finance.
Британцы подсчитали, что стоимость Apple за год поднялась аж на 74% - до $516,6 млрд, в то время как у Amazon она выросла только на 3,2% - до $308,9 млрд.
При этом другой гигант американской индустрии, компания Microsoft заняла вторую строчку в этом рейтинге, показав рост стоимости своего бренда на 78%, до $340,4 млрд.
А Google смогла удержать третье место в этом рейтинге британцев - плюс 18,5% и их стоимость составила $333,4 млрд.
По итогу в этот ТОП-500 вошла 201 компания из Штатов и на них приходится свыше половины общей стоимости. В ТОП-30 кроме брендов из США и КНР вошли всего 6 компаний: Samsung, Deutsche Telekom, Mercedes-Benz, Toyota, Shell и Allianz. Ну и уточняется, что российские бренды не вошли не в один из ТОПов.
источник
уникальность