На прошлой неделе Apple запатентовала систему электронной коммерции, позволяющей высылать владельцам смартфонов рекламу только тех товаров и услуг, которые они смогут себе позволить заказать. Документ размещен на сайте ведомства по патентам США. В соответствии с ним, система станет регулярно проверять состояние счета клиента, чтобы определять, что он сможет приобрести на эти средства.
Apple потратила много времени на разработку данного механизма. В компании полагают, что новый формат рекламы содержит множество преимуществ в сравнении со стандартной мобильной рекламой:
– клиент точно сможет позволить себе купить рекламируемую продукцию, так как система контролирует остаток на дебетовой или кредитной карте и заносит пользователя в определенную категорию получателей рекламы;
– подобное предложение отлично подойдет для онлайн-покупок. Обладая данными о текущем балансе клиента, продавец высылает ему ссылку на свой товар, который он сможет приобрести в одно касание сразу же после ознакомления с рекламой.
Стоит отметить, что разработчики системы персонализированной рекламы станут поощрять тех пользователей, которые согласятся на получение подобных SMS. Для этого будут предусмотрены различные бонусы (например, бесплатные телефонные разговоры). При этом покупатели смогут управлять настройками данных сообщений и менять лимит денег, который постоянно должен оставаться на карте.
По материалам cossa.ru и payspacemagazine.com
Последнее редактирование: