• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Арбитраж взыскал с «Трансаэро» 3,4 миллиарда рублей по иску «Роснефти»

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.569


Арбитражный суд города Москвы принял решение взыскать с авиакомпании «Трансаэро» 3,4 миллиарда рублей по иску дочернего предприятия «Роснефти» — «РН-Аэро». Об этом сообщает РИА «Новости».

В ходе судебного заседания «РН-Аэро» потребовала от прекратившей полеты авиакомпании погасить задолженность по договору поставки авиатоплива, подписанному в 2014 году. Согласно условиям контракта, «дочка» «Роснефти» заправляла самолеты «Трансаэро» в 14 аэропортах и за время действия договора поставила авиакеросина на 8 миллиардов рублей. Однако «Трансаэро» свои обязательства исполнила не полностью.

Решение суда пока не вступило в законную силу, в течение месяца на него может быть подана апелляция.

12 ноября «Аэрофлот» объявил об окончании работы оперативного штаба, созданного для решения проблем авиакомпании «Трансаэро».

«Трансаэро», являвшаяся второй по объему перевозок российской авиакомпанией, оказалась на грани банкротства в связи с высокой долговой нагрузкой (более 250 миллиардов рублей, включая лизинговые платежи и 85 миллиардов задолженности банкам) на фоне падения спроса на перелеты. Компания перешла под операционное управление «Аэрофлота» в начале сентября.

Росавиация с 26 октября аннулировала сертификат эксплуатанта «Трансаэро», после чего компания прекратила полеты. Перевозки пассажиров «Трансаэро» продолжатся до 15 декабря силами группы «Аэрофлот» и при необходимости других российских перевозчиков.

источник
 
Сверху Снизу