argentglobalnetwork.com - argentglobalnetwork - Страница 15

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MEXAHIK

Интересующийся
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
30
Реакции
1
Поинты
0.000
На мои вопросы ответов нет, нужен живой чат, ПОЖАЛУЙСТА

добавлено через 8 минут
не могу зайти на сайт, точнее не могу дать объявление,верифицирован, деньги не разу не выводил, уже 144 бакса (хотел брать второй пакет), кошель никакой не привязывал, просит зарегится в бизнес центре, захожу - пишет нет такого пользователя, что делать?

добавлено через 9 минут
реферал не может верифицироваться, на почту пишут не слать доки, а кнопка саппарта пропала вообще? Что делать?

добавлено через 11 минут
уже подсказали как

добавлено через 12 минут
На мои вопросы ответов нет, нужен живой чат, ПОЖАЛУЙСТА



добавлено через 9 минут
реферал не может верифицироваться, на почту пишут не слать доки, а кнопка саппарта пропала вообще? Что делать?
 
Последнее редактирование:

Nicitos

Интересующийся
Регистрация
24.04.2012
Сообщения
43
Реакции
12
Поинты
0.000
не могу зайти на сайт, точнее не могу дать объявление,верифицирован, деньги не разу не выводил, уже 144 бакса (хотел брать второй пакет), кошель никакой не привязывал, просит зарегится в бизнес центре, захожу - пишет нет такого пользователя, что делать?
Как решили проблему?
 

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
787
Реакции
240
Поинты
0.000
Внимание! теперь в компании нужно обязательно пройти регистрацию в AGN Бизнес центре - такие условия! Инструкция по регистрации - http://agnteaminfo.blogspot.com/2014/09/agn.html
Примечание: использовать бизнес центр после регистрации в нем не обязательно!

добавлено через 1 минуту
РЕГИСТРАЦИЯ В БИЗНЕС ЦЕНТРЕ
1 шаг- http://clip2net.com/s/j8l6zv
http://clip2net.com/s/j8l1Zy

2 шаг http://clip2net.com/s/j8l8tj
http://clip2net.com/s/j8l4R9
http://clip2net.com/s/j8lasd

3 шаг http://clip2net.com/s/j8lcnq
http://clip2net.com/s/j8le2a

4 шаг http://clip2net.com/s/j8lgvh
http://clip2net.com/s/j8lhEb
http://clip2net.com/s/j8lj7B

5 шаг http://clip2net.com/s/j8lkoL
http://clip2net.com/s/j8llGk
 
Последнее редактирование:

Nicitos

Интересующийся
Регистрация
24.04.2012
Сообщения
43
Реакции
12
Поинты
0.000
Внимание! теперь в компании нужно обязательно пройти регистрацию в AGN Бизнес центре - такие условия! Инструкция по регистрации - http://agnteaminfo.blogspot.com/2014/09/agn.html
Примечание: использовать бизнес центр после регистрации в нем не обязательно!

Прошел регистрацию ,но толку ноль не пускает на страницу верификации
настаивает на регистрации в бизнес центре (может пока не наладили)
 

ksu777

Новичок
Регистрация
05.04.2014
Сообщения
223
Реакции
9
Поинты
0.000
не могу зайти на сайт, точнее не могу дать объявление,верифицирован, деньги не разу не выводил, уже 144 бакса (хотел брать второй пакет), кошель никакой не привязывал, просит зарегится в бизнес центре, захожу - пишет нет такого пользователя, что делать?
Тоже самое сегодня... Дурдом какой то Будем надеятся что технические неполадки, но выходит квалификацию пропустим сегодня..

добавлено через 1 минуту
Внимание! теперь в компании нужно обязательно пройти регистрацию в AGN Бизнес центре - такие условия!
Это, думаю все видели, а толку то. Регистрацию прошла, а в кабинете тоже самое. И отдельно бизнес центр у меня на закладке есть, а из кабинета тоже пишет что нет такого пользователя...
Ну и заданий всё равно в кабинете нет...
 
Последнее редактирование:

MEXAHIK

Интересующийся
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
30
Реакции
1
Поинты
0.000
Всё заработало, точно привязка шла к Бизнес центру.
Сергей, как верифицироваться моему рефу, с месяц назад посылали доки в саппарт, ответа нет (доки качественные), на саппорте небыло кнопки для прикрепления ф-лов, а теперь и сапорта нет. Или дайте ссылку на чат, ну или мне в скайп us-mexahik/ PLEASE!!!
 

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
787
Реакции
240
Поинты
0.000
Сейчас они просят зарегаться всем в новом кошельке https://c2cbanking.com/
Этот кошель привязан к Аргенту. Там вводите свой логин и пароль какой вводили до этого в кошельке АРГЕНТ РАУ Там есть ссылка профиль в ней заполняете свои данные латинскими буквами и там ниже есть привязка документов 1 паспорт с фото и 2 квитанция коммуналки
Для верности нужно вести переписку не через саппор а напрямую через джимайловскую почту на русский саппорт и там можно прикреплять документы нажав в окне где пишите письмо внизу на срепку.
сюда пишите [email protected]

писать нужно так: тема Верификация
Имя, фамилия латинскими, логин, почта и прикрепить скрины

В скайпе не могу вас найти там выходит в поиске штук 30 Махаников. Напишите мне тут в личку ваши данные фамилию город
 
Последнее редактирование:

Alexandr Rementsov

Интересующийся
Регистрация
12.08.2014
Сообщения
15
Реакции
2
Поинты
0.000
29 сентября первый раз попытался вывести с Аrgentglobalnetwork на счет Аrgentpay они так и не пришли. Кто знает, что там с Argentglobalnetwork? Поддержка ни Аrgentglobalnetwork ни в Аrgentpay не отвечает. Сумма 70$ не так много, но смысл дальше покупать пакеты, если даже первую выплату получить нельзя? Похоже опять опоздал.
 
Последнее редактирование:

krivbassfan1

Любитель
Регистрация
18.06.2013
Сообщения
322
Реакции
167
Поинты
0.000
кто подскажет ,нужно поменять почту которая при входе в аккаунт,соответственно не регистрировал аргентпэй т.к. там указывается эта почта.Суппорт по замене почты молчит.Или можно новый кошелек сразу привязать обходя аргентпэй.
 

MEXAHIK

Интересующийся
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
30
Реакции
1
Поинты
0.000
Сейчас они просят зарегаться всем в новом кошельке
Этот кошель привязан к Аргенту. Там вводите свой логин и пароль какой вводили до этого в кошельке АРГЕНТ РАУ




Для верности нужно вести переписку не через саппор а напрямую через джимайловскую почту на русский саппорт и там можно прикреплять документы нажав в окне где пишите письмо внизу на срепку.
сюда пишите

В правом нижнем углу, где "якобы" помощь, не шлите нам документы не саппорт!!!

У МЕНЯ НЕТ АРГЕНТ ПАЙ

В правом нижнем углу, где "якобы" помощь, не шлите нам документы не саппорт!!!
 

Sergei18

Любитель
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
107
Реакции
19
Поинты
0.000
Я так понимаю сейчас лучше не рисковать ставить на вывод SWIFT переводом на банковский счет? Да и не понятно откуда ставить, с ArgentPay или с Cascadia??? В Cascadia ввел данные банковского счета для SWIFT перевода, нажал сохранить и ничего не сохранилось. Наверное еще полностью функционал не доработали. Доки для верификации загружены. Кто чего в курсе по теме?
 

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
787
Реакции
240
Поинты
0.000
Механик Ни как вас не пойму почему у вас нет кошелька АРГЕНТА АргенРау его все уже давно зарегали и только туда возможен вывод. Вы пишите
В правом нижнем углу, где "якобы" помощь, не шлите нам документы не саппорт!!! В каком углу? Я же написал что нужно войти в почту джимайл (не с бэкофиса) и напрямую отправить им письмо с прикрепленными скринами для верификации
по адресу [email protected]
 

MEXAHIK

Интересующийся
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
30
Реакции
1
Поинты
0.000
Сегрей, желтый такой прямоугольник слева внизу, вместо сапарта который, там написано (если забить верификация) что доки не слать на саппорт, на почту саппорт!!! Слали туда с месц назад, нет ответа, примерно в это же время и кнопка "Обзор" в саппарте пропала.
 

Victoryia

Интересующийся
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
70
Реакции
13
Поинты
0.000
Уважаемые! Проявите выдержку и терпение. На данный момент в компании ведутся техработы по привязке платежки АРГЕНТ РАУ к ArgentGlobalNetwork через Cascadia.

Как только отладят систему, все заработает.

Если у кого верификация не появилась в бекофисе через пару-тройку дней после отправки документов, значит допущены какие-то ошибки:

- не выдержан формат (jpeg jpg) или размер документов (от 150kb до 2mb);
- документы не надлежащего качества (не читаемы);
- оба документа должны быть отправлены одним файлом.

Неделю назад оправляла документы своему партнеру - верифицировали на второй день.

Как правильно написать письмо в русский саппорт ([email protected]):

При обращении в саппорт просим вас ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ строго по форме:

Обозначить тему письма в строке ТЕМА (к примеру: ВЕРИФИКАЦИЯ)
Далее в обращении письма сначала написать:
Ваш username (логин, ваше комп.имя)
Ваш e-mail (который указали при регистрации в компании)
Ваше имя и фамилия (англ.,как указано в бэк-офисе)
Четко и понятно изложить вашу просьбу (на русском),
приложить скрины документов.
 
Последнее редактирование:

cobra333

Профессионал
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
1,152
Реакции
529
Поинты
0.000

cobra333

Профессионал
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
1,152
Реакции
529
Поинты
0.000
Всё делается что бы вывод денег был как можно более трудовым а не халявой:biggrin2:

Ага я это заметил....уже все регламенты нарушили и не известно когда войдут в нормальный режим роботы,да и войдут ли вообще....
 

Victoryia

Интересующийся
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
70
Реакции
13
Поинты
0.000
Ага я это заметил....уже все регламенты нарушили и не известно когда войдут в нормальный режим роботы,да и войдут ли вообще....

(*) КАЖДОМУ НА ПОЧТУ ПРИШЛО ПИСЬМО ОТ КОМПАНИИ: (*)

Уважаемые Argent Пользователи

Мы обращаемся к Вам с тем, чтобы предоставить вам уверенности о Серебряном Глобальной сети, и установления шаги, которые мы предпринимаем, чтобы исправить проблемы, которые возникли в последние недели.

Мы понимаем, что вы расстроены неудачами, которые мы испытали и задержки, возникшие в результате от них. Это разочарование глубоко разделяют те из нас, кто имеет работу, развитие сети и создание соответствующих платформ и систем, обеспечивающих успех AGN. Это наша обязанность, чтобы положить их в порядке, и мы полны решимости сделать это так быстро, как это в человеческих силах.

Мы дали самое пристальное внимание факторов, которые привели к неудачам, в частности, вопросов, связанных с изменением финансирования и электронного кошелька, когда процессы, которые ранее было сделано в электронном виде, сейчас ведутся вручную и новые системы были чтобы поставить на место. Из-за этого, это неизбежно привело к значительным задержкам в деловых операциях. Он также вызвал нас, чтобы дать приоритет этих процессов за счет других ключевых стратегических программ, что ведет к потере доверия и импульса в области на важном этапе своего развития.

Сейчас мы находимся в процессе повторного формирования бизнес-процессов и устранения потенциальных факторов риска. Это неизбежно займет некоторое время, поскольку мы полны решимости получить его абсолютно правильным. Мы ожидаем, что все это сделано и в полном объеме снова в январе. В ходе реструктуризации, все мероприятия члены будут продолжать за исключением изъятий & матрицы. Размещение Пользователи объявление не является обязательным, продолжая размещение рекламы, он будет держать наше присутствие в Интернете жив и яркие.

AGN блоги и AGN123, AGN Awards, и переводы между пользователя в пользователя в бэк-офисе будет функционировать на протяжении всего периода реструктурировать. В период реструктуризации, пожалуйста, не присылайте письма на поддержку @ argentglobalnetwork.со м . Мы будем работать старательно, чтобы очистить отставание, адрес электронной почты, снова будет доступен в конце периода реструктурировать. Эти изменения будут идти в повлиять на полночь воскресенья EST времени.


Со своей стороны, мы готовы предоставить обновления для вас на регулярной основе, с тем чтобы держать вас в курсе прогресса.

Мы благодарны Вам за энергией и энтузиазмом вы вложили в строительство AGN на сегодняшний день. Мы уверены, что, с вашего терпения и поддержки и с нашей приверженности к получению наши системы абсолютно правильно, наша повторно организованы бизнес-модель будет поставлять свои мечты и улучшать перспективы на будущее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу