Вот последние новости от самой компании:
1 При отправке письма в поддержку, всегда вписывайте ваше имя, фамилию, логин и адрес электронной почты в тело сообщения.
2 Кроме того, пожалуйста, укажите соответствующий предмет в строке темы (Пример: Withdrawal, Deposit, Argent Pay, Ad Posting, Membership, Packages и т.д.)
3 Если у вас есть ждущий вывод на Argent Pay, но у вас также есть аккаунт в платежке Payza, то мы можем без очереди обработать его на Payza. Пожалуйста, включите имя пользователя, адрес электронной почты и сведения об учетной записи в Payza. В теме письма, пожалуйста, напишите: PAYZA WITHDRAW.
4 AGN отстаёт на неделю в стадии выплат. Мы в настоящее время обрабатываем платежи на 28 августа. Мы обрабатываем снятие от меньшего к большему. Верифицированные члены получают выплаты в первую очередь.
5 Если вы в настоящее время не проверены в AGN, но вы в данный момент проверяетесь в Argent Pay, то нет необходимости посылать свои документы в AGN. AGN будет использовать информацию о верификации от Argent Pay, чтобы верифицировать вас в AGN. Этот процесс должен быть завершен в течение следующей недели.
6 Если у вас есть вывод, который вы сделали с Argent Pay на ваш банк и он не был зовершён в течении 4 — 7 дней, то Argent Pay знает об этой проблеме и оба работают, чтобы исправить эту проблему, а также вручную завершить переводы, которые все еще находятся в ожидании.
7 Дебетовые карты были отгружены навалом в США для их распространения. Процесс рассылки карт начнется в конце недели. Партнеры должны начать получать свои карты на следующей неделе. На адреса из США и Канады будут высылаться первыми, затем международным организациям. Карты не персональные, однако, они кодируются только вашей учетной записью. Пользователи не могут использовать карты при депозитах или получении средств вне Argent Pay. Карты могут быть использованы в США и на международном уровне.
8 Если вы сделали депозит с банка на Argent Pay, но на ваш счет в Argent Pay средства еще не зачислены, то это может быть лишь потому, что Argent Pay получил ваши средства с банка БЕЗ вашего логина или адреса электронной почты. Пожалуйста, не забудьте включать эти пункты с каждой передачей. Если это было более 10 рабочих дней назад и ваш депозит не был начислен, то, пожалуйста, отправьте письмо на
[email protected]. Пожалуйста, укажите ваше имя пользователя, адрес электронной почты и копию вашего банковского перевода.
9 Мы работаем, чтобы построить лучшее в AGN для вас. Есть некоторые ошибки программирования, которые замедляют процесс, но мы получим результат работы в ближайшее время. Некоторые выплаты были отложены. Мы активно финансируем новый Argent Pay счет, но мы сталкиваемся с некоторыми из тех же вопросов и задержек, что партнеры могут столкнуться при принятии депозитов. Отсутствие средств не является проблемой. Способность передвигать крупные суммы быстро есть. Некоторые проблемы связаны с новыми международными законами. Но в ближайшем будущем, передача будет завершена, средства будут оседать и этот переходный период будет позади нас. Пожалуйста, продолжайте быть терпеливыми, так как мы строим лучшее в AGN для вас и для всех наших партнеров.