Заявление об уходе Гленна Израэля, бывшего арт-директора франшизы Halo, из Halo Studios после 17 лет работы вызывает вопросы о внутренней динамике студии, однако конкретные причины его ухода остаются неподтвержденными. Израэль, начавший карьеру в Bungie в 2008 году, участвовал в создании Halo 3: ODST и продолжил работу над серией в 343 Industries (ныне Halo Studios) с 2010 года, включая проекты Halo 4, Halo 5: Guardians и Halo Infinite.
Его уход, объявленный 10 октября 2025 года через LinkedIn, совпал с сообщениями о реструктуризации в Xbox, включая сокращение примерно пяти сотрудников Halo Studios в июле 2025 года, что подтверждается отраслевыми источниками, такими как IGN и GamesIndustry.biz.В своем заявлении Израэль намекает на некие разногласия, обещая раскрыть детали в 2026 году, когда это будет «безопасно».
Его слова о «свободе выбора» и необходимости «собирать доказательства» могут указывать на потенциальные проблемы в управлении или корпоративной культуре студии, но без конкретных фактов это остается спекуляцией. Упоминания инсайдера Rebs Gaming о проблемах с руководством в Halo Studios также не подкреплены публичными доказательствами, что требует осторожного подхода к подобным утверждениям.
Отток кадров из Halo Studios не ограничивается Израэлем. Уход Мелиссы Бун, бывшего руководителя аппарата, и сокращение художественной команды Halo Infinite до одного из девяти первоначальных членов, Донни Тейлора, подтверждают нестабильность в студии.
Тем не менее, Halo Studios продолжает разработку нескольких проектов на Unreal Engine 5, а слухи о ремейке Halo: Combat Evolved, который якобы будет анонсирован на чемпионате мира по Halo 24–25 октября 2025 года в Сиэтле, остаются неподтвержденными.Без дополнительных данных сложно оценить, связаны ли эти события с системными проблемами в студии или являются частью типичных для индустрии изменений. Утверждения о внутренних конфликтах требуют проверки, и пока не будут представлены конкретные доказательства, любые выводы остаются предварительными.
Оригинал
Уникальность