Администрация транспорта штата Мэриленд (MTA) сообщила, что активно расследует инцидент в области кибербезопасности, а именно атаку с использованием вымогательского ПО, из-за которой она не может принимать новые запросы на поездки в рамках службы Mobility для людей с ограниченными возможностями.
MTA, которая заявляет на своем сайте, что управляет «одной из крупнейших мультимодальных транспортных систем в США», сообщила, что «активно расследует инцидент кибербезопасности, связанный с несанкционированным доступом к определенным системам» при содействии Департамента информационных технологий Мэриленда.
Хорошая новость в том, что, по словам MTA, «основные услуги (местные автобусы, метро, легкое метро), MARC, Mobility [sic], Call-A-Ride и пригородные автобусы работают в штатном режиме». Также планируется продолжать выполнять поездки по программе Mobility, забронированные до инцидента; однако системы для обработки новых запросов на поездки временно недоступны.
«Агентство активно работает над решением этой проблемы максимально быстро и безопасно и будет предоставлять обновления по мере их появления», — заявили в MTA. «В это время подходящим пассажирам рекомендуется воспользоваться программой Call-A-Ride, доступной на сайте www.mtacallaride.org или по телефону (410) 664-2030». (Руководство можно найти здесь.)
Этот инцидент не является единичным. Издание The Record сообщило, что «за последние два года города в Миссури, Виргинии и других штатах были вынуждены предлагать альтернативные решения для людей с ограниченными возможностями после кибератак или инцидентов с вымогательским ПО, которые вывели из строя критически важные системы».
«Наша главная цель — обеспечить безопасность наших пассажиров и сотрудников», — заявили в MTA. «MDOT/MTA сотрудничает с партнерами для поддержки всех пострадавших сообществ. Мы будем работать с нашими медиа-партнерами, чтобы информировать общественность».
Оригинал
Уникальность