Американский бренд косметики AVONProducts на сегодняшний день занят переговорным процессом, посвященным продаже доли своей компании, с рядом инвестфондов, среди которых Cerberus Capital Management и Platinum Equity, о чем сообщает издание WSJ, ссылаясь на собственные информированные в данном вопросе источники.
Так, со слов источников, пока что переговоры не имеют очерченного финала с конкретными выводами и предложениями на счет покупки, поэтому компания не исключает и внедрение других вариантов по стратегическому развитию своего бизнеса. Аналитики говорят о том, что желание руководства косметического гиганта продать часть бизнеса, свидетельствует, прежде всего, о том, что AVON так и не смог найти покупателей на полную продажу компании.
Типичный сетевой маркетинг больше не приносит плоды? Так, за последние несколько лет продажи компании AVON, которая была создана боле столетия назад, стали стремительно падать, что частично связано с моделью распространения ее продукции, которая опирается на личные продажи, через целую сеть представителей. Кстати, представителей в сети насчитывается не менее 6 миллионов человек.
В прошлом году чистый убыток фирмы составил сумму около 400 миллионов долларов, а выручка – 8,9 миллиардов. За первые 6 месяцев текущего года объем свободных денег в фирме упал с отметки в 961 миллионов долларов до всего 697 миллиона долл.
А после того, как стала известна информация о том, что доля AVON будет, может быть, продана стороннему инвестору, ценные бумаги компании упали на 9 с половиной процентов в четверг. С начала 2015 года капитализация компании упала более чем в половину – до суммы в 1,8 миллиарда долларов США – пишет агентство «Интерфакс».
Источник