Дилер Nissan в Испании продал автомобиль через Twitter - это произошло впервые для европейского автомобильного бренда в Европе, заявил Nissan на этой неделе.
Пользователь Twitter Рауль Эсколано воспользовался хэштегом #compraruncocheportwitter ("Купить автомобиль на Twitter"), чтобы бросить вызов автомобилестроителям по всей Испании, для того чтобы продать ему машину исключительно с помощью социальных сетей.
Antamotor, дилер Nissan в испанском городе Ла - Корунья, используя платформу Перископ для потоковой передачи видео сделал видео-презентацию на автомобиль Nissan X-Trail, давая @escolano почувствовать все прелести автомобиля.
Рауль Эсколано опубликовал опрос на Twitter с просьбой пользователей помочь ему в выборе автомобиля, которые он рассматривал для покупки. В итоге X-Trail получил 43 процента голосов, после чего Nissan помог "оформить сделку" в соцсети.
Ключи от автомобиля были доставлены Раулю курьером прям домой.
Владелец нового авто и представитель Nissan встретились лицом к лицу только при непосредственном получении автомобиля из испанской штаб-квартиры Nissan.
Учитывая то, как сложны покупки автомобиля в автосалоне, опыт приобретения авто через соцсети может не быть последним.
В интернете есть много ресурсов, где можно купить автомобиль, в том числе такие сайты как Beepi или Vroom, но ходить по автосалонам на социальных ресурсах является довольно новом явлением.
Перевод специально для форума mmgp