В наше время у каждого человека со стабильной зарплатой есть автомобиль. И мы прекрасно знаем, чем он живится. Но не многие задумываются, что это не на долго. Мы прекрасно знаем, что все природные ресурсы исчерпывающиеся, и нефть не исключение.
В начале 2007 года многие СМИ, а также и ВВС, говорили, что в 2009 году начнётся многочисленное производство автомобилей, которые будут использовать вместо топлива воздух.
Удивленной общественности сообщили, что e.Volution без дозаправки может проехать где-то не больше 200 километров, набирая при этом скорость около 130 км/час. Было ещё сказано, что цена такой поездки будет составлять владельцу автомобиля e.Volution не больше чем в 30 центов. Имея при этом вес всего 700 кг, а двигатель — 35 кг.
Революционную новинку представил ещё один конструктор. Им было сказано, что заправить машину можно будет всего лишь за три минуты. Он пообещал, что в течение года будет выпушен в продажу автомобиль, который будет работать на сжатом воздухе, и не выделяющий при этом отработанных газов.
OneCat - пятиместный автомобиль, весом близко 350 кг - будет стоить где-то в размере пяти тысяч долларов. Работать он будет на сжатом воздухе, который будет храниться в баках, встроенных в ходовую часть автомобиля.
Наполнить баки можно будет воздухом из компрессора всего за три минуты, что на много раз быстрее, чем зарядка электроавтомобиля.
Кроме этого, баки можно будет наполнить за четыре часа при помощи компрессора встроенного в машину.
В ходе длительных поездок давление сжатого воздуха, который приводит в движение цилиндры, можно будет усилить с помощью сжигания почти любого вида жидкого топлива. В этом случае воздух будет, нагревается и расширяется, и тем самым, увеличивая давление на цилиндры двигателя.
"Эту машину будут покупать, прежде всего, те, кого волнуют проблемы защиты окружающей среды", - говорит известнейший французский конструктор и изобретатель двигателей Ги Негрэ.
Ещё сказал он, что она также должна быть очень экономичной.
Большая экономия
Конструктор уже более чем десять лет говорит, что в ближайшее время представит готовый продукт. Но на этот раз Ги Негрэ заключил договор с индийским конгломератом Tata в деле доработки своего двигателя.
Tata - это одна крупная фирма, которая сможет получить лицензию на продажу автомобиля с двигателем на сжатом воздухе. Этот автомобиль будет продаваться только на территории Индии. Изобретатель хочет попытаться убедить инвесторов в других странах, чтобы они построили свои собственные заводы по выпуску его автомобиля.
Негрэ считает, что каждый завод должен сам продавать свои машины, без посредников. Вследствие этого он хочет получить 1% прибыли от их продаж, которые по подсчётам изобретателя, будет составлять близко 680 тыс. машин в год.
"Я очень надеюсь в то, что этот проект будет успешным. Он неоспоримо очень смелый эксперимент в разработке экономичной машины", - говорит Терри Сполл, член Общества инженеров-механиков.
Однако ему интересно было узнать о безопасности нового автомобиля, а также проверить, будет ли он нравится автомобилистам, привыкшим к разным приспособлениям, создающим комфорт, но увеличивающим вес автомобиля.
По словам создателя, вопрос о безопасности в его автомобиле не стоит, потому что при аварии баки со сжатым воздухом не будут взрываются, а раскалываться с оглушительным звуком. "При этом самая большая опасность только для ушей", - говорит Негрэ .
Делаем выводы:
Выходя из вышесказанного, можно сделать только единственно правильный вывод: срочно задуматься над данной проблемой, которая уже и так очевидна. Если сейчас не начинать внедрять такой вид топлива, который не будут загрязнять нашу и так плохую экологию, который будет в среднем в 60! раз меньше стоить, чем так привычный бензин, то дальше будет это катастрофично сложно. Значит, я хочу верить, что нынешние руководство самых больших компаний по изготовлению автомобилей сделает правильный ход, переходя на такие механизмы.
-----------
Источник: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7243000/7243380.stm
В начале 2007 года многие СМИ, а также и ВВС, говорили, что в 2009 году начнётся многочисленное производство автомобилей, которые будут использовать вместо топлива воздух.
Удивленной общественности сообщили, что e.Volution без дозаправки может проехать где-то не больше 200 километров, набирая при этом скорость около 130 км/час. Было ещё сказано, что цена такой поездки будет составлять владельцу автомобиля e.Volution не больше чем в 30 центов. Имея при этом вес всего 700 кг, а двигатель — 35 кг.
Революционную новинку представил ещё один конструктор. Им было сказано, что заправить машину можно будет всего лишь за три минуты. Он пообещал, что в течение года будет выпушен в продажу автомобиль, который будет работать на сжатом воздухе, и не выделяющий при этом отработанных газов.
OneCat - пятиместный автомобиль, весом близко 350 кг - будет стоить где-то в размере пяти тысяч долларов. Работать он будет на сжатом воздухе, который будет храниться в баках, встроенных в ходовую часть автомобиля.
Наполнить баки можно будет воздухом из компрессора всего за три минуты, что на много раз быстрее, чем зарядка электроавтомобиля.
Кроме этого, баки можно будет наполнить за четыре часа при помощи компрессора встроенного в машину.
В ходе длительных поездок давление сжатого воздуха, который приводит в движение цилиндры, можно будет усилить с помощью сжигания почти любого вида жидкого топлива. В этом случае воздух будет, нагревается и расширяется, и тем самым, увеличивая давление на цилиндры двигателя.
"Эту машину будут покупать, прежде всего, те, кого волнуют проблемы защиты окружающей среды", - говорит известнейший французский конструктор и изобретатель двигателей Ги Негрэ.
Ещё сказал он, что она также должна быть очень экономичной.
Большая экономия
Конструктор уже более чем десять лет говорит, что в ближайшее время представит готовый продукт. Но на этот раз Ги Негрэ заключил договор с индийским конгломератом Tata в деле доработки своего двигателя.
Tata - это одна крупная фирма, которая сможет получить лицензию на продажу автомобиля с двигателем на сжатом воздухе. Этот автомобиль будет продаваться только на территории Индии. Изобретатель хочет попытаться убедить инвесторов в других странах, чтобы они построили свои собственные заводы по выпуску его автомобиля.
Негрэ считает, что каждый завод должен сам продавать свои машины, без посредников. Вследствие этого он хочет получить 1% прибыли от их продаж, которые по подсчётам изобретателя, будет составлять близко 680 тыс. машин в год.
"Я очень надеюсь в то, что этот проект будет успешным. Он неоспоримо очень смелый эксперимент в разработке экономичной машины", - говорит Терри Сполл, член Общества инженеров-механиков.
Однако ему интересно было узнать о безопасности нового автомобиля, а также проверить, будет ли он нравится автомобилистам, привыкшим к разным приспособлениям, создающим комфорт, но увеличивающим вес автомобиля.
По словам создателя, вопрос о безопасности в его автомобиле не стоит, потому что при аварии баки со сжатым воздухом не будут взрываются, а раскалываться с оглушительным звуком. "При этом самая большая опасность только для ушей", - говорит Негрэ .
Делаем выводы:
Выходя из вышесказанного, можно сделать только единственно правильный вывод: срочно задуматься над данной проблемой, которая уже и так очевидна. Если сейчас не начинать внедрять такой вид топлива, который не будут загрязнять нашу и так плохую экологию, который будет в среднем в 60! раз меньше стоить, чем так привычный бензин, то дальше будет это катастрофично сложно. Значит, я хочу верить, что нынешние руководство самых больших компаний по изготовлению автомобилей сделает правильный ход, переходя на такие механизмы.
-----------
Источник: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7243000/7243380.stm