Проект по созданию удлиненной Lada Vesta Signature полностью остановлен. Отказ от этого автомобиля объясняется экономической нецелесообразностью, поскольку постройка вручную получается очень дорогой, а отсутствие спроса делает организацию массового производства невыгодным.
В то же время представитель АвтоВАЗа заявил "РГ" следующее:
"Компания сегодня концентрируется на выполнении среднесрочного плана развития, в рамках которого до 2026 года планируется выпустить 12 новых моделей и провести 11 фейслифтов. Lada Vesta Signature была собрана в единичных экземплярах в интересах НИОКР. Все инженерные задачи с этим автомобилем выполнены", - отметил он.
По предварительным данным, всего было выпущено четыре экземпляра Vesta Signature. На одном из них ездил экс-президент АвтоВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель. Еще один экземпляр принадлежит главе компании Николя Мору. И этот автомобиль, кстати, не так давно сфотографировали на XXI Рождественской гонке чемпионов.
Lada Vesta Signature - эксклюзивная версия седана Lada с удлиненной на 250 мм колесной базой, которая позволила увеличить свободное место для ног задних пассажиров на 200 мм.
Для удлиненной Vesta предусмотрены кожаная отделка по периметру салона, индивидуальная гамма цветов интерьера, оригинальные текстильные ковры с вышивкой, оригинальные окантовки воздуховодов, обивка рычага переключения передач из натуральной кожи ручной работы. Кроме того, автомобиль получил дополнительную шумоизоляцию.
Также в список оборудования седана могут входить: кресла с обивкой из натуральной кожи с перфорацией и декоративной строчкой, обогрев всех сидений, "брендовые мультимедиа- и аудиосистемы", персонализированная металлическая табличка с автографом владельца.
Седан оснащается двигателем 1,8 литра мощностью 122 л.с. и автоматизированной трансмиссией.
Ранее, напомним, сообщалось, что в интернете появились первые живые фотографии "внедорожного" седана Lada Vesta. Новый автомобиль будет отличаться кроссовым обвесом, повышенным клиренсом и иной отделкой салона.
Источник