interkassa, расстроили Вы меня....
Не один десяток раз проводил через Ваш сервис "shop.interkassa.com" платежи. И всегда все платежи проходили быстро и четко. Было очень удобно.
А вот вчера срочно надо было пополнить в очередной раз мобилу и случился облом!
Деньги с кошелька сняли, а на мобилу не пришли! Номер мобилы вводил копипастом(и до этого не один раз), ошибки быть не может.
С времени транзакции уже прошло более 24 часов. Денег нет.
Пришлось пополнять через другой сервис.
Ну думаю, всякое бывает, обращусь-ка я в поддержку и всё порешаю, но не тут-то было.
Стучался в чат - бесполезно. Скайп тоже в сети не смог выловить. Хотя пробовал целый день.
Зачем они у Вас прописаны в контактах?
По телефону пока не звонил. Тел. в контактах - городской, звонить не удобно, да и зачем я ещё должен за связь с Вами платить? Бред! Неужели так сложно добавить в контакты мобильные телефоны?
Для клиентов и удобней и дешевле.
Вы же дорожите своими клиентами?
Раньше в инете мне попадались отрицательные отзывы о Вашей поддержке но так, как я сам с ней не сталкивался, думал что это происки недоброжелателей. А вот теперь не знаю, что и думать.
Перевод то копеешный, но дело не в сумме. Дело в принципе.
Как такой сервис может чётко работать без нормальной круглосуточной поддержки? Нет средств для нормальных операторов? Для меня это большая загадка.
Если Ваша поддержка работает не круглосуточно, тогда хотя-бы напишите на сайте время её работы!
Скажу честно, иногда с админами некоторых хайпов связаться проще, чем с Вашим сервисом. Как минимум они пишут время работы поддержки.
Так много букоф написал, а вопрос собственно один:
interkassa, как проще, дешевле, оперативней в какое время можно связаться с Вашей поддержкой?
P.S. Всё-таки хочется остаться Вашим клиентом и писать только положительные отзывы о Вашем сервисе ...