БА "Interkassa" (публичный) - interkassa.com - Страница 13

inform-servis

Новичок
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
293
Реакции
18
Поинты
0.000

Евгений Турист

Интересующийся
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
7
Реакции
2
Поинты
0.000
Постепенно все сервисы вернутся для оплаты.
Да Вас уже дней пять колбасит.
Сегодня проверяю платежи за ночь - ноль. Обычно штук 7-10 минимум. Иду проверять - платежи не проходят, при попытке оплаты - ошибка 408 или 502. И так уже неделю скоро. Всех клиентов растеряю.
Одни убытки. А самое обидное, не ответа, ни привета. Хоть бы отписались в новостях или на почту, что у Вас там и как. ТП в танке. Достучаться нереально. Что пользователям говорить, какие сроки решения проблемы?
Так бизнес не делают.

P.S. Надоело такое отношение. Оставил заявку вчера на подключение к Деньги.Онлайн.
 
Последнее редактирование:

Interkassa

Компания Интеркасса (interkassa.com)
Представитель
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
193
Реакции
26
Поинты
0.000

sergres

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
10,164
Реакции
4,082
Поинты
0.000
interkassa, расстроили Вы меня....

Не один десяток раз проводил через Ваш сервис "shop.interkassa.com" платежи. И всегда все платежи проходили быстро и четко. Было очень удобно.:thumbsup:
А вот вчера срочно надо было пополнить в очередной раз мобилу и случился облом!:m-sad:
Деньги с кошелька сняли, а на мобилу не пришли! Номер мобилы вводил копипастом(и до этого не один раз), ошибки быть не может.:q-nono:
С времени транзакции уже прошло более 24 часов. Денег нет.:nea00000:

Пришлось пополнять через другой сервис.

Ну думаю, всякое бывает, обращусь-ка я в поддержку и всё порешаю, но не тут-то было.:sad00000:
Стучался в чат - бесполезно. Скайп тоже в сети не смог выловить. Хотя пробовал целый день.:wallbash: Зачем они у Вас прописаны в контактах?
По телефону пока не звонил. Тел. в контактах - городской, звонить не удобно, да и зачем я ещё должен за связь с Вами платить? Бред! Неужели так сложно добавить в контакты мобильные телефоны? Для клиентов и удобней и дешевле.:i-yes: Вы же дорожите своими клиентами?

Раньше в инете мне попадались отрицательные отзывы о Вашей поддержке но так, как я сам с ней не сталкивался, думал что это происки недоброжелателей. А вот теперь не знаю, что и думать.:unknown0:

Перевод то копеешный, но дело не в сумме. Дело в принципе. Как такой сервис может чётко работать без нормальной круглосуточной поддержки? Нет средств для нормальных операторов? Для меня это большая загадка.:unknown0:
Если Ваша поддержка работает не круглосуточно, тогда хотя-бы напишите на сайте время её работы!
Скажу честно, иногда с админами некоторых хайпов связаться проще, чем с Вашим сервисом. Как минимум они пишут время работы поддержки.:biggrin2:

Так много букоф написал, а вопрос собственно один:

interkassa, как проще, дешевле, оперативней в какое время можно связаться с Вашей поддержкой?


P.S. Всё-таки хочется остаться Вашим клиентом и писать только положительные отзывы о Вашем сервисе ...:i-yes:
 
Последнее редактирование:

Interkassa

Компания Интеркасса (interkassa.com)
Представитель
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
193
Реакции
26
Поинты
0.000

sergres

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
10,164
Реакции
4,082
Поинты
0.000
номер платежа сообщите, найдем и зачислим конечно же. бывает. это ведь интернет. видимо уведомление об оплате от системе провалилось.

Не знаю, помогло ли моё сообщение на форуме или так совпало, но при выходе сегодня в сеть поддержка сама связалась со мной через скайп и вопрос быстро сами решили.:thumbsup: Деньги на мобилу перевели(таки был сбой - интернет:wink2:), претензий больше не имею!:i-yes:

Надеюсь это был единичный случай, так что буду и дальше плодотворно сотрудничать!:i-yes:

Кстати, может кому пригодиться. В поддержке ответили:

[14:45:25] Интеркасса: здравствуйте
[14:45:28] Интеркасса: проверили
[14:45:40] Интеркасса: действительно была ошибка
[14:45:44] Интеркасса: провели платеж
[14:53:01] Я: Спасибо!
[14:53:28] Я: А я уже думал - не дождусь!
[14:53:57] Я: А Вы в какое время вообще-то работаете?
[14:54:47] Я: Что-бы знать когда с Вами моно оперативно связаться?
[14:54:48] Интеркасса: в рабочие дни с 10 до 18
[14:55:14] Я: Понял, спасибо!
[14:55:24] Я: Удачи


P.S. Надеюсь администрация Интеркассы не будет против обнародования переписки...
 
Последнее редактирование:

Interkassa

Компания Интеркасса (interkassa.com)
Представитель
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
193
Реакции
26
Поинты
0.000

Interkassa

Компания Интеркасса (interkassa.com)
Представитель
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
193
Реакции
26
Поинты
0.000

Joob

Новичок
Регистрация
29.06.2012
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000

Interkassa

Компания Интеркасса (interkassa.com)
Представитель
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
193
Реакции
26
Поинты
0.000

san-tes

Специалист
Регистрация
26.12.2011
Сообщения
435
Реакции
113
Поинты
0.000
А если не хотите никуда вникать и зарабатывать не напигаясь просто зарегистрируйтесь и начните зарабатывать!
seosprint.net/?ref=475562

Если не вникать то и денег не видать. Кроме копеек с буксов....
 

miklelord

Новичок
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
524
Реакции
1,117
Поинты
0.000
Если не вникать то и денег не видать.
Правильные слова)

Вообще Interkassa интересный проект. Нужно вкладывать в то что нравиться, если вкладывать с долгосрочной перспективой. Но и смотреть на реальную доходность тоже нужно)
 

Klod

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.08.2010
Сообщения
17,969
Реакции
2,164
Поинты
3.590

MVDTpade

Новичок
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
636
Реакции
76
Поинты
0.000
Цена на торгах 2.21..)) Кто-ж вам 1,5 продаст то...
несколько месяцев назад можно было купить по этой цене. После увеличения ФУ многие думали или продать доли и закрепить прибыль или попридержать.
 

Griboedov

Интересующийся
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
47
Реакции
48
Поинты
0.000

igrodel

Любитель
Должник!!!
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
521
Реакции
37
Поинты
0.000

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,295
Реакции
8,823
Поинты
52.186
вот такая интересная инфа поступила:
https://mmgp.com/showpost.php?p=3146696&postcount=298
Нормально решила решить свои проблемы с локнутым балансом Интеркасса.
Она просто заминусила всем магазинам балансы за проведенные в последние 10 дней транзакции по лр, разослав всем письма счастья следующего содержания:

В системе LibertyReserve прошли фродовые платежи, которые были отмененны и аккаунт Интеркассы был заблокирован.
Просим отменить следующие платежи в вашем магазине https://****/, которые были оплачены с помощью LibertyReserve. Обращения клиентов напрaвлять в LibertyReserve.

И немного дурдома )

Технический консультант
Добрый вечер. Вы клиент *****?
16:43
Вы
да
16:44
Технический консультант
по данному вопросу обращайтесь в Либерти Резерв по проведенным вашим платежам в пользу Интеркассы.
16:44
Вы
у меня только один вопрос
16:44
Технический консультант
да?
16:44
Вы
это у всех так или я особенный?
и что такое фрад
16:45
Технический консультант
у тех кто в последние 10 дней платил через либерти.
16:45
Вы
что такое фрад?
16:46
Технический консультант
Фрод - платеж который прошел, но система его в пользу магазина отменила.
16:46
Вы
мне деньги будутт возвращены?
16:47
Технический консультант
В данном случае Либерти забрали у нас ваши деньги, если они были правильно перечислены. По возвращению денег и деталям ваших операций обращайтесь в Либерти.

Либо интеркасса знает то, чего мы не знаем, либо, что больше видится, решила покрыть свои убытки за счет людей, которые исправно платили за сервис и ровным счетом не имеют никакого отношения к проблемам интеркассы.

Тоже может контакт свой проспамить на предмет отмены платежей )))

P.S. инфа от клиента!

можно переносить в мошенники? или интеркасса вернет все эти платежи на либерти аккаунты с которых они поступили?
 
Сверху Снизу