• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Банк BNY Mellon и MoCaFi запускают цифровые платежи для клиентов с недостаточным обслуживанием

1.jpg


Банк BNY Mellon (США) заключила партнерское соглашение с финтех-платформой MoCaFi (США), чтобы обеспечить цифровые платежи для недостаточно охваченных банковскими услугами сообществ в США.

Таким образом, банк BNY Mellon отныне будет предоставлять федеральным, государственным и местным органам власти, а также корпоративным клиентам цифровые сервисы, которые будут доступны лицам не имеющим в настоящее время доступа к банковским услугам с помощью предложения на платформе MoCaFi То есть этот альянс поможет предоставить обычным людям и сообществам, не имеющим или не получающих полных банковских услуг доступ к высококачественным финансовым услугам.

Согласно недавнему исследованию Федеральной корпорации по страхованию депозитов (FDIC) примерно 4,5% домохозяйств США (приблизительно 5,9 млн человек) в 2021 году не имели доступа к банковским услугам, а это означает, что ни у кого из таких домохозяйств не было расчётного или сберегательного счёта в банке или кредитном союзе. Кроме того, по некоторым оценкам в 2021 году 14,1% домохозяйств в США (примерно 18,7 млн человек) не имели доступа к банковским услугам. Домохозяйство с недостаточным банковским обслуживанием - это домохозяйство, у которого есть банковский счёт, но нет надлежащего доступа к другим традиционным финансовым услугам.

Поэтому новый сервис по выплатам предлагаемый через платформу BNY Mellon позволяет правительствам и корпоративным клиентам беспрепятственно распределять платежи и выплаты, такие как финансовая помощь при стихийных бедствиях и заработная плата сотрудников, среди лиц, не имеющих доступа к финансовым услугам. Эти зачастую жизненно важные денежные вливания отныне смогут дойти до сообществ, где они больше всего нужны, своевременно и эффективно. Возможность также получать базовые банковские услуги, включая счёт, застрахованный FDIC, а также возможности дебетовой карты также будет доступна для лиц, не пользующихся банковскими услугами или недостаточно охваченных банковскими услугами через эту платформу MoCaFi.

Доступ к современным банковским услугам - это один из лучших способов сделать экономику более инклюзивной и банк BNY Mellon они помогает предоставлять новые возможности как можно большему количеству людей.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу