Банк фактически "обрил" клиента на ₽120 000 за его его участие в новогодней акции

1.png


МТС-Банк недавно сильно расстроил участника их новогодней акции под названием "НаQRрь на миллион рублей". Человек уже мечтал как он распорядится 1 миллионом рублей от банка, но тот устроил ему засаду, который клиент совсем не ожидал.

После того, как клиент узнал об этой акции с помощью рекламы он сразу оформил себе их дебетовую карту. Чтобы победить в акции требовалось как можно чаще в течение 1 месяца платить по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). При этом суммы платежей были не важны.

Перед стартом, клиент написал запрос на горячую линию МТС-Банка, в котором он "задал вопросы в лоб". Во-первых, он не стал скрывать, что во время участия в этой акции он будет пополнять свой счёт в букмекерской конторе многочисленными платежами по 10 рублей. Мол, а так можно? Во-вторых, он собрался пробивать каждый товар на кассах самообслуживания в магазинах, чтобы платить по QR-кодам чаще. В банке ответили, что да, можно, добавив, что это можно считать их официальным ответом.

После этого мужик "бросился в атаку" за своим миллионом наперевес со смартфоном и все новогодние праздники только и занимался дроблением своих платежей, буквально с утра до глубокой ночи.

В итоге он "надробил" свои платежи на 11 000 мелких трансакций, потратив при этом почти 120 000 "кровных рублей". И самой дорогой покупкой, которую он совершил стала пачка чая за 300 рублей, а всё остальное - это были мелкие трансакции.

Ну и специалисты МТС-Банка, вернувшиеся с новогодних каникул 10 января, взяли и "отблагодарили за его такое усердие по-полной", заблокировав его карточный счёт и заявили, что теперь он должен его закрыть.

Товарищ, конечно, обиделся и пожаловался на них на сервисе банки.ру. В ответ, они сначала заявили, что он такими многочисленными трансакциями якобы нарушил антиотмывочное законодательство РФ. Мол эти платежи показались банку подозрительными и поэтому они и блоканули его карточный счёт.

Правда, вчера 18 января, они "изменили свои показания" и теперь вменили клиенту "чрезмерную генерацию трансакций", что нарушает права других участников акции. Мол они именно платили по QR-коду за покупки, а этот "финансовый гений", просто часто пополнял свой электронный кошелёк (видимо у букмекеров - прим. автора). То есть во многих случаях он не осуществлял покупки, так как эти "букмекерские деньги" закинуты на электронный кошелёк можно быстро вернуть назад на свою карту и мол вот это уже нечестно. Поэтому МТС-Банк и блокировал его карту и интернет-банкинг тоже - мол, после акции всё разблокируем.

А как вы, уважаемые форумчане оцениваете действия МТС-Банка? Напомним, что этот клиент заранее уточнил непонятные моменты по участию в данной акции и фактически банк разрешил ему делать так как он задумал. Но после того как он истратил 120 000 рублей своих личных денег, банк "переобулся в полёте" и заблокировал его счёт. Так кто здесь прав, а кто виноват, как вы сами думаете?

источник
уникальность
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу