• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Commerzbank запускает у себя аватар с искусственным интеллектом по имени Ava

1.png


Немецкий Commerzbank запускает аватар на основе искусственного интеллекта под названием Ava для взаимодействия с частными бизнес-клиентами и клиентами из малого бизнеса

Клиенты могут общаться с Ava на обычном языке и получать общую информацию и персонализированные советы по различным банковским услугам. Плод 18-месячного проекта, данный аватар работает на базе сервиса Microsoft Azure OpenAI Service для расширенных моделей GPT и этот аватар смоделирован по образу актрисы.

"Commerzbank - это один из первых банков, объединивших генеративный ИИ и технологию аватара в клиентском приложении. Представляя Ava, мы устанавливаем новый стандарт в цифровом банкинге", - заявил Томас Шауфлер, член правления по работе с частными и малыми бизнес-клиентами в Commerzbank. "Наша цель - предоставить нашим бизнес-клиентам подходящие решения, которые сделают их повседневные банковские операции максимально быстрыми, простыми и удобными».

Помимо ответов на общие вопросы о продуктах Commerzbank, Ava также может предоставить более подробную информацию о собственных банковских потребностях клиента и продуктах, которые он имеет в банке. Также аватар позволяет осуществлять цифровое исполнение банковских транзакций непосредственно в диалоге, включая заказ новой кредитной карты, блокировку или разблокировку текущей кредитной карты или изменение лимитов.

Для более сложных запросов клиенты направляются к экспертам в клиентском центре банка. Шауфлер говорит, что сервис Ava будет постепенно расширяться, чтобы включать отзывы клиентов. При этом Ava изначально будет говорить на немецком языке, а более поздняя версия также будет поддерживать и английский язык.

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,033
Реакции
6,501
Поинты
60.885
эх. а почему не сделать что бы можно было выбирать с кем общаться))) куда приятнее было бы решать вопросы с молодой девушкой :)
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,097
Реакции
25,302
Поинты
95.316
Сверху Снизу