Британский банк HSBC в этом году закроет 82 своих банковских отделения в самой Великобритании, поскольку пандемия коронавируса ускоряет тенденцию перехода от персонального банковского обслуживания к цифровым каналам.
Закрытие этих банковских подразделений, в результате которого банк HSBC останется с 511 отделениями в Великобритании, состоится в период с апреля по сентябрь с.г., и банк планирует избежать увольнений за счет перераспределения персонала.
Из выбранных для закрытия филиалов банка, 81 находится в пределах одной мили от почтового отделения, где клиенты могут выполнять повседневные платежные операции, а две трети - в пределах пяти миль от другого отделения банка HSBC.
Между тем, этот банк продвигает планы по созданию четырех различных форматов своих отделений и это будет: полное банковское обслуживание; кассовое обслуживание сообществ, которые требуют больших денежных оборотов; предоставление цифровых услуг, ориентированных на предоставление технологии самообслуживания; и всплывающие окна финансовых услуг на самом сайте этого банка.
И как признает руководство банка HSBC, даже если убрать какое-либо влияние пандемии коронавируса, то всё равно количество клиентов, пользующихся отделениями, сократилось на треть за последние 5 лет, в то время как 90% контактов с банком осуществляется по обычному телефону, Интернету или смартфону. Более 100 000 клиентов в неделю взаимодействуют с банком в социальных сетях.
Госпожа Джеки Ухи, входящая в руководство банка HSBC в связи с этими обстоятельствами заявила следующее: "Пандемия коронавируса только усилила необходимость изменений, которые мы вносим в работу нашего банка. Также пандемия стимулировала нас на новые идеи, как и усиливает то, на чем мы фокусировались раньше. Ну и новая цифровая эпоха — это стратегическое направление, в котором мы должны двигаться дальше, чтобы сеть наших подразделений по стране соответствовала бы требованиям будущего."
источник
уникальность
Последнее редактирование модератором: